Детальная информация

Название Разработка программных средств отслеживания маршрута вызова на сети оператора связи: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 09.03.04 «Программная инженерия» ; образовательная программа 09.03.04_03 «Разработка программного обеспечения»
Авторы Иванов Захар Дмитриевич
Научный руководитель Орлов Егор Сергеевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и кибербезопасности
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика инструмент технической поддержки ; cdr ; volp ; ssh ; веб-интерфейс ; technical support tool ; voIp ; web interface
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 09.03.04
Группа специальностей ФГОС 090000 - Информатика и вычислительная техника
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1821
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\35826
Дата создания записи 30.07.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Цель работы — создание инструмента для автоматизации диагностики маршрута вызовов на основе анализа подробных записей о вызове с маршрутизирующего телефонного оборудования и логов, отслеживаемых на интернет-сети. В работе проведен анализ существующих решений и предложена архитектура системы, включающая модули: - поиска общей информации о вызовах с центрального коммутатора; - определение маршрута вызова (оборудования, маршрутизирующего вызов); - сбор логов с маршрутизирующего оборудования; - вывод агрегированной информации в табличном и графическом виде, в единой форме. Разработка программных средств выполнена с использованием Java и Spring Boot. Реализован веб-интерфейс для визуализации данных. Результаты внедрения показали сокращение времени диагностики примерно на 30%.

The purpose of the work is to create a tool for automating the diagnosis of the call route based on the analysis of detailed call records from routing telephone equipment and logs tracked on the Internet network. The paper analyzes existing solutions and proposes a system architecture that includes modules: - search for general information about calls from the central switchboard; - determination of the call route (equipment routing the call); - collecting logs from routing equipment; - output of aggregated information in tabular and graphical form, in a single form. The software was developed using Java and Spring Boot. A web interface for data visualization has been implemented. The results of the implementation showed a reduction in diagnostic time by about 30%.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи
  • ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ
  • Введение
  • ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ
    • 1.1. Обзор существующих решений
      • 1.1.1. ELK-стек (Elasticsearch, Logstash, Kibana)
      • 1.1.2. Splunk
      • 1.1.3. Grafana
      • 1.1.4. Monq
      • 1.1.5. Сравнительный анализ
    • 1.2. Цель работы и решаемые задачи
  • ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
    • 2.1. Планирование системы
      • 2.1.1. Требования к системе:
      • 2.1.2. Выбор архитектуры
    • 2.2. Алгоритмы обработки данных
      • 2.2.1. Приём-передача SSH-запросов
      • 2.2.2. Запрос логов центрального коммутатора
      • 2.2.3. Запрос CDR из базы данных VM
      • 2.2.4. Анализ данных VM
      • 2.2.5. Отображение агрегированных данных
    • 2.3. Используемые технологии
    • 2.4. Ограничения системы
      • 2.4.1. Границы сети
      • 2.4.2. Обрабатываемые данные
      • 2.4.3. Корпоративные правила
  • ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ
    • 3.1. Архитектурные решения
    • 3.2. Реализация модулей системы
      • 3.2.1. Веб-интерфейс
      • 3.2.2. Внутренняя-логика
    • 3.3. Интерфейс приложения
  • ГЛАВА 4. ТЕСТИРОВАНИЕ РАЗРАБОТАННЫХ ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ
    • 4.1. Модульное тестирование
    • 4.2. Системное тестирование
      • 4.2.1. Тестирование веб-интерфейса
      • 4.2.2. Нагрузочное тестирование
    • 4.3. Проверка безопасности
    • 4.4. Реализация требований к системе:
      • 4.4.1. Функциональные:
      • 4.4.2. Нефункциональные:
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика