Детальная информация
Название | Моделирование режимов работы гребного электродвигателя в составе судовой электроэнергетической системы: выпускная квалификационная работа магистра: направление 13.04.02 «Электроэнергетика и электротехника» ; образовательная программа 13.04.02_02 «Электроэнергетические системы, сети, электропередачи, их режимы, устойчивость и надежность» |
---|---|
Авторы | Кривоборский Егор Алексеевич |
Научный руководитель | Филимонов Никита Юрьевич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | судовая электроэнергетическая система ; векторное управление ; частотный электропривод ; асинхронный двигатель ; автономная электроэнергетическая система ; shipboard power system ; vector control ; frequency drive ; asynchronous motor ; autonomous power system |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 13.04.02 |
Группа специальностей ФГОС | 130000 - Электро- и теплоэнергетика |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1912 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\35095 |
Дата создания записи | 07.07.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Тема выпускной квалификационной работы: «Моделирование режимов работы гребного электродвигателя в составе судовой электроэнергетической системы». Данная работа посвящена исследованию гребных электродвигателей в составе судовой электроэнергетической системы и анализу режимных параметров при моделировании электромеханических условий эксплуатации. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Построение модели судовой генерирующей установки. 2. Построение модели гребного электродвигателя. 3. Проверка полученных моделей на соответствие теоретическим данным. 4. Разработка рекомендаций к судовой системе и алгоритмам управления. Анализ проводился методом математического моделирования с помощью программного обеспечения Matlab Simulink, включающего в себя обширную библиотеку моделей с возможностью включения элементов механических и электромеханических систем. Решению поставленных задач предшествовал сбор опытных данных, был проработан ряд теоретических вопросов моделирования электрических машин и устройств. В результате были проанализированы режимные параметры гребных электродвигателей, выполнена оценка качества работы регуляторов генерирующего и гребного оборудования. Разработана эффективная структура управления гребным электродвигателем. Реализованные в работе модели могут быть использованы для проектирования и модернизации судовых электроприводов. Для достижения данных результатов в работе были использованы/разработаны следующие информационные технологии, в том числе программное обеспечение, открытые цифровые библиотеки.
Thesis topic: "Modeling the operating modes of a propulsion electric motor as part of a shipboard power system". This work is dedicated to the study of propulsion electric motors within the shipboard power system and the analysis of operating parameters during the simulation of electromechanical operating conditions. The tasks addressed in the course of the research were: 1. Development of a model of the ships generating unit. 2. Development of a model of the propulsion electric motor. 3. Verification of the developed models against theoretical data. 4. Development of recommendations for the shipboard system and control algorithms. The analysis was conducted using mathematical modeling methods with Matlab Simulink software, which includes an extensive library of models with the capability to incorporate elements of mechanical and electromechanical systems. Prior to solving these tasks, experimental data were collected, and a number of theoretical issues related to the modeling of electrical machines and devices were studied. As a result, the operating parameters of propulsion electric motors were analyzed, and the performance of the regulators for both the generating and propulsion equipment was evaluated. An effective control structure for the propulsion electric motor was developed. The models implemented in this work can be used for the design and modernization of ship electric drives. To achieve these results, the work employed and developed various information technologies, including software and open digital libraries.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
- Задание_ВКР_Кривоборский_ЕА
- реферат
- Кривоборский_ГЭД
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0