Детальная информация
Название | Разработка методики оценки конкурентоспособности транспортного предприятия: выпускная квалификационная работа магистра: направление 23.04.01 «Технология транспортных процессов» ; образовательная программа 23.04.01_01 «Логистические комплексы транспортных и промышленных предприятий» |
---|---|
Авторы | Лазарьков Максим Сергеевич |
Научный руководитель | Попова Ольга Валентиновна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | конкурентоспособность ; транспортные предприятия ; методика оценки ; качество услуг ; ценовая политика ; эффективность маркетинга ; competitiveness ; transport enterprises ; assessment methodology ; quality of services ; pricing policy ; marketing effectiveness |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 23.04.01 |
Группа специальностей ФГОС | 230000 - Техника и технологии наземного транспорта |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1950 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\35166 |
Дата создания записи | 08.07.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В условиях современной экономики конкурентоспособность транспортных предприятий становится важнейшим фактором их успешного функционирования на рынке. Увеличение конкуренции, изменение потребительских предпочтений и необходимость внедрения новых стандартов обслуживания требуют быстрого реагирования к меняющимся условиям. В работе представлены пять основных глав. Первая глава содержит теоретические основы конкурентоспособности транспортных предприятий. Вторая глава фокусируется на систематизации научного опыта в исследуемой области и выделяет ключевые критерии для оценки. В третьей главе представлена методология оценки конкурентоспособности грузового транспортного предприятия, включающая этапы разработки, анализа и внедрения. В четвертой главе экспериментальная оценка разработанной методики, на примере транспортных, транспортно-экспедиционных предприятий. В пятой оценка эффективности разработанной методики и анализ результатов по теме исследования. В рамках исследования разработана методика оценки, основанная на конкретных критериях, таких как качество услуг, ценовая политика, эффективность маркетинга и стоимость сервисного обслуживания. Применение методов систематического анализа и экспертизы способствует более глубокому пониманию условий рынка, потребительских предпочтений и бизнес-процессов, что является необходимым для успешной работы транспортных компаний в условиях высококонкурентной среды. Применение данной методики на практике станет важным инструментом для стратегического планирования и повышения эффективности работы транспортных предприятий.
In the modern economy, the competitiveness of transport enterprises is becoming the most important factor in their successful functioning in the market. Increased competition, changing consumer preferences and the need to introduce new service standards require a rapid response to changing conditions. The paper presents five main chapters. The first chapter contains the theoretical foundations of the competitiveness of transport enterprises. The second chapter focuses on the systematization of scientific experience in the field under study and highlights the key criteria for evaluation. The third chapter presents a methodology for assessing the competitiveness of a freight transport company, including the stages of development, analysis and implementation. The fourth chapter contains an experimental assessment of the developed methodology, using the example of transport and forwarding companies. The fifth is an assessment of the effectiveness of the developed methodology and an analysis of the results on the research topic. The research has developed an assessment methodology based on specific criteria such as the quality of services, pricing policy, marketing effectiveness and cost of service. The use of systematic analysis and expertise methods contributes to a deeper understanding of market conditions, consumer preferences and business processes, which is essential for the successful operation of transport companies in a highly competitive environment. The application of this methodology in practice will become an important tool for strategic planning and improving the efficiency of transport enterprises.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0