Детальная информация

Название Методы повышения эффективности управления пассажиропотоками в метрополитенах на основе динамического ценообразования: выпускная квалификационная работа магистра: направление 23.04.01 «Технология транспортных процессов» ; образовательная программа 23.04.01_01 «Логистические комплексы транспортных и промышленных предприятий»
Авторы Карпенко Наталья Вячеславовна
Научный руководитель Ефанов Дмитрий Викторович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика пассажиропотоки ; ценообразование ; тарифообразование ; имитационное моделирование ; транспортное моделирование ; passenger flows ; pricing ; tariff formation ; simulation modeling ; transport modeling
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 23.04.01
Группа специальностей ФГОС 230000 - Техника и технологии наземного транспорта
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1951
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\35167
Дата создания записи 08.07.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная выпускная квалификационная работа посвящена вопросу равномерного распределения пассажиропотоков в метрополитене. В данной работе изучены особенности метрополитенов и их место в транспортной системе городов, проведен анализ систем обеспечения без-опасного функционирования метрополитенов, проведен анализ систем автоматизации, планирования и организации движения поездов, проведено исследование транспортных ситуаций в движении пассажиров и их моделирование в AnyLogic. В рамках данной квалификационной работы предлагаются методы оптимизации распределения пассажиропотоков на основе динамического ценообразования и исследованы принципы их реализации. В заключи-тельной главе приведена оценка технико-экономической эффективности предлагаемых решений.

This final qualifying work is devoted to the issue of uniform distribution of passenger flows in the metro. The research examines the peculiarities of metro systems and their role in urban transportation networks. The study includes an analysis of safe operation systems for metro networks, as well as an assessment of automation systems for train scheduling and movement control. Additionally, it investigates transportation situations related to passenger movement and their modeling using AnyLogic. Within the framework of this qualification work, methods for optimizing passenger flow distribution based on dynamic pricing are proposed, and the principles of their implementation are explored. The final chapter presents an assessment of the technical and economic efficiency of the proposed solutions.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика