Details

Title Использование потенциала региона для формирования имиджа туристской дестинации в республике Дагестан: выпускная квалификационная работа магистра: направление 43.04.03 «Гостиничное дело» ; образовательная программа 43.04.03_01 «Международный гостиничный бизнес»
Creators Вершинин Илья Витальевич
Scientific adviser Кутыева Эльмира Рафаиловна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects имидж ; туристская дестинация ; маркетинг территории ; ресурсный потенциал Республики Дагестан ; image ; tourist destination ; marketing of the territory ; resource potential of the Republic of Dagestan
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 43.04.03
Speciality group (FGOS) 430000 - Сервис и туризм
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-2094
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\35311
Record create date 7/10/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена формированию развития положительного имиджа туристкой дестинации на основе использования ресурсного потенциала региона Республики Дагестан. Объект исследования - туристский потенциал Республики Дагестан. Предмет  исследования  –  имидж  туристкой  дестинации  Республики Дагестан. Задачи, которые решались в ходе исследования: - анализ теоретических подходов к формированию имиджа туристской территории, с акцентом на территориальный маркетинг; - исследование успешного опыта мировой и отечественной практики формирования имиджа территории, применяя инновационные подходы в маркетинговой сфере; - анализ туристско-рекреационного потенциальна и туристкой инфраструктуры Республики Дагестан, для формирования положительного имиджа территории; - выявления проблем и перспектив развития туристкой дестинации Республики Дагестан; - проведение социологического опроса среди туристов для выявления текущих представлений о Республике Дагестан и понимания ключевых факторов, формирующих имидж данной территории; - разработка рекомендаций по улучшению имиджа Республики Дагестан в глазах отечественного и международного рынка туризма. С помощью проведенной комплексных анализов текущей ситуации в Республике Дагестан был выявлен ряд причин, по которым ресурсный потенциал республики не до конца задействован, что приводит к снижению положительного имиджа туристкой дестинации. В работе представлены рекомендации по формированию положительного имиджа территории.

This work is devoted to the formation of the development of a positive image of a tourist destination based on the use of the resource potential of the region of the Republic of Dagestan. The object of research is the tourism potential of the Republic of Dagestan. The subject of the study is the image of a tourist destination in the Republic of Dagestan. Tasks that were solved during the research: - Analysis of theoretical approaches to the formation of the image of a tourist territory, with an emphasis on territorial marketing; - The study of the successful experience of the world and domestic practice of forming the image of the territory, applying innovative approaches in the marketing field; - Analysis of the tourism and recreational potential and tourist infrastructure of the Republic of Dagestan, in order to form a positive image of the territory; - Identification of problems and prospects for the development of the tourist destination of the Republic of Dagestan; - Conducting a sociological survey among tourists to identify current perceptions of the Republic of Dagestan and to understand the key factors shaping the image of this territory; - Development of recommendations for improving the image of the Republic of Dagestan in the eyes of the domestic and international tourism market. With the help of comprehensive analyses of the current situation in the Republic of Dagestan, a number of reasons have been identified why the republics resource potential is not fully utilized, which leads to a decrease in the positive image of the tourist destination. The paper presents recommendations for the formation of a positive image.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous
  • ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
  • GRADUATE QUALIFICATION PAPER MASTER’S DISSERTATION
  • ЗАДАНИЕ
    • на выполнение выпускной квалификационной работы
  • РЕФЕРАТ
  • ABSTRACT
  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ТУРИСТСКИХ ТЕРРИТОРИЙ
    • 1.1 Теоретико – методологическая характеристика туристской территории
    • 1.2 Имидж как инструмент маркетинга туристских территорий.
    • 1.3 Мировая и отечественная практика формирования имиджа туристских территорий
  • 2. ХАРАКТЕРИСТИКА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН КАК ТУРИСТСКОЙ ТЕРРИТОРИИ
    • 2.1. Туристско – рекреационный и ресурсный потенциал территории
    • 2.2. Анализ инфраструктурного развития туристской территории
    • 2.3. Проблемы и перспективы формирования Республики Дагестан как туристской территории
  • 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО
    • 3.1. Социокультурный подход к формированию благоприятного имиджа региона как туристской территории
    • 3.2 Дорожная карта по совершенствованию имиджа Республики Дагестан как туристской территории
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТИИ АВТОРА В НАУЧНОЙ РАБОТЕ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Г
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Д
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Е
    • 1. Актуальность исследования
    • 2. Цель и задачи исследования
    • исследовательские задачи:
    • 3. Методология и методы исследования
    • 4. Обработка и анализ эмпирических данных
    • 5. План-график исследования
    • 6. Инструментарий исследования
    • 1 вопрос
    • 1.1 категория для респондентов «Я уже посетил Дагестан и хочу вернуться»
    • 2.2 категория для респондентов «Я ещё не был в Дагестане, но хотел бы посетить его»
    • 3.3 категория для респондентов «Я никогда не поеду в Дагестан»

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics