Детальная информация
Название | Разработка стратегии управления доходами гостиничного предприятия: выпускная квалификационная работа магистра: направление 43.04.03 «Гостиничное дело» ; образовательная программа 43.04.03_01 «Международный гостиничный бизнес» |
---|---|
Авторы | Павлова Мария Юрьевна |
Научный руководитель | Капустина Ирина Васильевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | основы ценообразования ; тарифная политика ; revenue менеджмент ; ценовые стратегии ; доходы ; программа лояльности ; каналы продаж ; fundamentals of pricing ; tariff policy ; revenue management ; pricing strategies ; revenue ; loyalty program ; sales channels |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 43.04.03 |
Группа специальностей ФГОС | 430000 - Сервис и туризм |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-2095 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\35312 |
Дата создания записи | 10.07.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена совершенствованию Revenue Management (RM) гостиницы на основе разработки программ лояльности и оптимизации каналов продаж. В процессе исследования были решены следующие задачи: 1. Рассмотреть теоретические аспекты разработке стратегии управления доходами гостиничного предприятия; 2. Провести комплексный анализ деятельности гостиницы «Cosmos St. Petersburg Olympia Garden Hotel»; 3. Разработать программу лояльности для гостиницы «Cosmos St. Petersburg Olympia Garden Hotel»; 4. Предложить мероприятия по оптимизации каналов продаж на основе сегментации потребителей; 5. Спрогнозировать доходы отеля с учётом разработанных мероприятий. Работа выполнялась в «Cosmos St. Petersburg Olympia Garden Hotel» сети WONE Hotels. В ходе работы была дана комплексная характеристика предприятия с акцентом на маркетинг, анализ влияния конкурентных указал на слабую позицию гостиницы на рынке гостиничных услуг. Результатом работы стала разработка для «Cosmos St. Petersburg Olympia Garden Hotel» программы лояльности с оплатой членства, а также сотрудничество с другими компаниями. В рамках оптимизации каналов продаж предложено разработать сайт, создать блог, внедрить CRM-систему для более быстрого отслеживания поступающих бронирований. Для достижения данных результатов в работе были использованы данные официальной статистики, интернет-ресурсы в сфере гостиничного бизнеса, а также финансовая и управленческая отчетность гостиницы «Cosmos St. Petersburg Olympia Garden Hotel».
This work is devoted to improving the Revenue Management (RM) of the hotel based on the development of loyalty programs and optimization of sales channels. In the course of the research, the following tasks were solved: 1. To consider the theoretical aspects of developing a revenue management strategy for a hotel company; 2. To conduct a comprehensive analysis of the activities of the Cosmos St. Petersburg Olympia Garden Hotel; 3. Develop a loyalty program for the Cosmos St. Petersburg Olympia Garden Hotel; 4. Propose measures to optimize sales channels based on consumer segmentation; 5. Predict the income of the hotel based on the developed measures. The work was performed at Cosmos St. Petersburg Olympia Garden Hotel of the WONE Hotels chain. In the course of the work, a comprehensive description of the enterprise was given with an emphasis on marketing, an analysis of the impact of competitive factors indicated the weak position of the hotel in the hotel services market. The result of the work was the development of a loyalty program with paid membership for Cosmos St. Petersburg Olympia Garden Hotel, as well as cooperation with other companies. As part of the optimization of sales channels, it was proposed to develop a website, create a blog, and implement a CRM system for faster tracking of incoming bookings. To achieve these results, the work used official statistics, online resources in the field of hotel business, as well as financial and management reports of the Cosmos St. Petersburg Olympia Garden Hotel.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0