Details

Title Формирование туристского бренда региона (на примере горнолыжного курорта «Шерегеш» Кемеровской области): выпускная квалификационная работа магистра: направление 43.04.03 «Гостиничное дело» ; образовательная программа 43.04.03_01 «Международный гостиничный бизнес»
Creators Головащенко Глеб Константинович
Scientific adviser Кутыева Эльмира Рафаиловна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects туристическая территория ; горнолыжный курорт ; бренд ; пирамида бренда ; продвижение ; маркетинговая стратегия ; конкурентоспособность ; имидж курорта ; tourist territory ; ski resort ; brand ; brand pyramid ; promotion ; marketing strategy ; competitiveness ; resort image
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 43.04.03
Speciality group (FGOS) 430000 - Сервис и туризм
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-2096
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\35313
Record create date 7/10/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена выявлению проблем и разработке мероприятий по формированию и продвижению туристского бренда горнолыжного курорта Шерегеш (Кемеровская область). В процессе исследования были решены следующие задачи: 1. Проанализированы и систематизированы проблемы продвижения бренда туристской территории. 2. Изучен российский и зарубежный опыт формирования и продвижения бренда горнолыжных курортов. 3. Оценена туристическая инфраструктура и конкурентоспособность горнолыжного курорта Шерегеш. 4. Сформулированы проблемы продвижения бренда горнолыжного курорта Шерегеш. 5. Разработаны стратегические направления решения проблем продвижения бренда горнолыжного курорта Шерегеш. 6. Оценена эффективность предложенных мероприятий. Работа выполнялась по горнолыжному курорту Шерегеш (Кемеровская область). В ходе работы изучены особенности региона и курорта, проведена оценка конкурентоспособности курорта, рассмотрен бренд курорта и особенности его продвижения. Проведена оценка эффективности продвижения бренда курорта Шерегеш. Результатом работы стала разработка пирамиды бренда курорта Шерегеш, мероприятий по его продвижению на российском и зарубежном рынке. Для достижения результатов в работе использован метод исследования потребителей в виде опроса, разработано предложение по внедрению мобильного приложения.

This work is devoted to the identification of problems and the development of measures for the formation and promotion of the tourist brand of the ski resort Sheregesh (Kemerovo region). In the process of this research, the following tasks were solved: 1. The problems of brand promotion of the tourist territory are analyzed and systematized. 2. The Russian and foreign experience of forming and promoting the brand of ski resorts has been studied. 3. The tourist infrastructure and competitiveness of the Sheregesh ski resort are evaluated. 4. The problems of promoting the brand of the ski resort Sheregesh are formulated. 5. Strategic directions for solving the problems of promoting the brand of the Sheregesh ski resort have been developed. 6. The effectiveness of the proposed measures was assessed. The work was carried out in the ski resort of Sheregesh (Kemerovo region). In the course of the work, the peculiarities of the region and the resort were studied, the competitiveness of the resort was assessed, the brand of the resort and the features of its promotion were considered. The effectiveness of the Sheregesh resort brand promotion has been assessed. The result of the work was the development of a brand pyramid for the Sheregesh resort, and measures to promote it on the Russian and foreign markets. To achieve the results, the research method of consumer research in the form of a survey was used, and a proposal for the implementation of a mobile application was developed.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТУРИСТСКОГО БРЕНДА РЕГИОНА
  • 1.1. Бренд как инструмент продвижения туристской территории
  • 1.2. Принципы и условия формирования бренда туристской территории
  • 1.3. Проблемы формирования и продвижения бренда туристских территорий
  • 2. АНАЛИЗ ГОРНОЛЫЖНОГО КУРОРТА «ШЕРЕГЕШ» КАК ТУРИСТСКОЙ ТЕРРИТОРИИ И ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЕГО БРЕНДА
  • 2.1. Туристско-рекреационные ресурсы региона
  • 2.2. Оценка туристской инфраструктуры и привлекательности курорта Шерегеш
  • 2.3. Анализ позиционирования курорта Шерегеш на туристском рынке
  • 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТСКОГО БРЕНДА КУРОРТА ШЕРЕГЕША
  • 3.1. Разработка стратегии развития туристского бренда
  • 3.2. Инструменты продвижения туристского бренда на национальном и международном рынках
  • 3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий по укреплению бренда курорта
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТИИ АВТОРА В НАУЧНОЙ РАБОТЕ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А Пример продвижения летнего отдыха курорта Роза Хутор
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б Анкета. Опрос потребителей по известности бренда Шерегеш
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В Ключевые слова по запросу «горнолыжный курорт»

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics