Детальная информация
| Название | Проект «Кросскультурные путешествия»: разработка стратегии продвижения на основе современных инструментов цифрового маркетинга: выпускная квалификационная работа магистра: направление 27.04.06 «Организация и управление наукоемкими производствами» ; образовательная программа 27.04.06_04 «Технологическое предпринимательство» |
|---|---|
| Авторы | Веснина Ольга Константиновна |
| Научный руководитель | Киреев Артур Генрихович |
| Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Передовая инженерная школа "Цифровой инжиниринг" |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
| Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Тематика | туризм ; цифровые технологии в туризме ; самостоятельный туризм ; отдых ; путешествие ; онлайн платформа ; стартап ; tourism ; digital technologies in tourism ; independent tourism ; holiday ; travel ; online platform ; startup |
| Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
| Тип файла | |
| Язык | Русский |
| Уровень высшего образования | Магистратура |
| Код специальности ФГОС | 27.04.06 |
| Группа специальностей ФГОС | 270000 - Управление в технических системах |
| DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-2131 |
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Дополнительно | Новинка |
| Ключ записи | ru\spstu\vkr\37685 |
| Дата создания записи | 23.09.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
| Группа | Анонимные пользователи |
|---|---|
| Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена разработке стратегии продвижения на основе со временных цифровых инструментов для проекта «CrossCulture Travel», который направлен на развитие культурного обмена и самостоятельного туризма. В ходе выполнения работы были решены следующие задачи: 1) Анализ рынка самостоятельного туризма и его ключевых сегментов; 2) Анализ цифрового маркетинга; 3) Определение инструментов продвижения для проекта «CrossCulture Travel»; 4) Разработка маркетингового плана для выхода на рынок; 5) Разработка контент-плана; 6) Формирование финального стратегии маркетингового развития; Результатом работы является готовая стратегия для продвижения плат формы «CrossCulture Travel», которая обеспечивает эффективное взаимодействие между самостоятельными путешественниками и местной культурой, а также план её реализации и выхода на рынок. В процессе работы был проведен анализ достижения поставленных целей и определены перспективы дальнейшего развития и масштабирования разработанного продукта.
This work is devoted to the development of a promotion strategy based on modern digital tools for the project «CrossCulture Travel», which is aimed at the devel opment of cultural exchange and independent tourism. The following tasks were accom plished in the course of the work: 1) Analysing the independent tourism market and its key segments; 2) Analysis of digital marketing; 3) Definition of promotion tools for the «CrossCulture Travel» project; 4) Developing a marketing plan for market entry; 5) Development of a content plan; 6) Formulation of the final marketing development strategy; The result of the work is a ready-made strategy for promoting the platform «CrossCulture Travel», which provides effective interaction between independent trav ellers and local culture, as well as its implementation and market entry plan. In the course of the work, the achievement of the set objectives was analysed and the prospects for further development and scaling of the developed product were identified.
| Место доступа | Группа пользователей | Действие |
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
| Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 1