Детальная информация
Название | Разработка технологии объёмной штамповки детали «Балка бампера» на основе компьютерного моделирования: выпускная квалификационная работа магистра: направление 15.04.01 «Машиностроение» ; образовательная программа 15.04.01_01 «Процессы и машины обработки давлением» |
---|---|
Авторы | Ли Чжэньюй |
Научный руководитель | Кузнецов Павел Алексеевич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | балка бампера ; горячая штамповка и формовка ; закалка ; численное моделирование ; balks ; hot stamping and forming ; hardening ; numerical modeling |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 15.04.01 |
Группа специальностей ФГОС | 150000 - Машиностроение |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-2236 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\35173 |
Дата создания записи | 08.07.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Цель работы- Разработка технологии горячей штамповки автомобильной противоударной балки бампера на основе численного моделирования, направленная на оптимизацию параметров процесса закалки под давлением, проектирование эффективной оснастки с системой охлаждения и обеспечение производства высокопрочных деталей, соответствующих стандарту EN 10083-3.
The objective of the work is to develop a hot stamping technology for automotive bumper anti-impact beams based on numerical modeling, aimed at optimizing the parameters of the pressure quenching process, designing effective tooling with a cooling system, and ensuring the production of high-strength parts compliant with the EN 10083-3 standard.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
- РЕФЕРАТ
- ВВЕДЕНИЕ
- 1.Литературный обзор
- 1.1.Современные технологии изготовления автомобиль
- 1.2 Горячая объёмная штамповка
- 1.3 Технологический процесс горячей объемной штамп
- 1.4 Оборудование для горячей объемной штамповки
- 1.5 Моделирование процессов горячей объёмной штамп
- Выводы по главе 1
- 2. Проектирование технологического процесса горяче
- 2.1. Оценка технологичности детали "балка бампера"
- 2.2.1 Выбор плоскости разъема
- 2.2.2. Определение массы детали
- 2.2.3 Определение степени сложности штамповки пере
- 2.2.4 Определите структурные особенности
- 2.2.5. Определение класса точности поковки
- 2.3 Размеры детали и их допускаемые отклонения
- 2.3.1 Расчет припусков на механическую обработку
- 2.3.2Определение припусков
- 2.3.3 Назначение допусков
- 2.3.4 Назначение припусков и радиусов закругления
- 2.3.5. Назначение радиусов закруглений
- 2.6.1Подготовка данных для компьютерного моделиров
- 2.6.2 Оптимизация листового раскроя с применением
- 2.7 Определение усилия резки заготовки и выбор обо
- 2.8 Выбор нагревательного устройства
- 2.9. Выбор штамповочного оборудования
- 2.10 Описание визуализации основных технологически
- 2.11 Пошаговые чертежи детали
- Выводы по главе 2
- 2.1. Оценка технологичности детали "балка бампера"
- 3.Компьютерное моделирование штамповки.
- 3.1.Специализированные программные пакеты для моде
- 3.2. Методика моделирования
- 3.3. Результаты моделирования
- 3.3.1. Моделирование окончательной штамповки.
- Выводы по главе 3
- 4.Проектирование форм для горячей штамповки и форм
- 4.1Проектирование штампов для горячей штамповки ба
- 4.2 Основная конструкция и компоненты штампа
- 4.3 Проектирование системы охлаждения
- 4.3.1Принципы проектирования охлаждающих каналов в
- 4.3.2 Конфигурация системы циркуляционных охлаждаю
- 4.3.3 Влияние скорости потока воды на закалку форм
- Выводы по главе 4
- 5 Проектирование цеха и автоматизации, механизации
- 5.1 Проектирование цеха
- 5.2 Автоматизация и механизация проектирования дет
- 5.2.1Автоматизация операций резки и локального тер
- 5.2.2 Автоматизация нагревательного участка
- 5.2.3 Автоматизация штамповочного участка
- 5.2.4 Автоматизация участка обрезки припусков
- 6.Экономическая выгода от оптимизации проектирован
- 6.1 Материальные расходы и затраты на электроэнерг
- 6.2 Затраты амортизационные отчисления
- 6.3. Социальные взносы
- 6.4 Расчет затрат т для первого варианта
- 6.5. Расчет затрат для второго варианта
- Выводы по главе 6
- 7.Tехникa бeзoпaснoсти пpи opгaнизaции пpoцeссoв г
- ОБЩИЕ ВЫВОДЫ
- Список используемых источников
- Приложение№1
- Приложение№2
- Приложение№3
- Приложение№4
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0