Детальная информация

Название Разработка технологии объёмной штамповки детали «Балка бампера» на основе компьютерного моделирования: выпускная квалификационная работа магистра: направление 15.04.01 «Машиностроение» ; образовательная программа 15.04.01_01 «Процессы и машины обработки давлением»
Авторы Ли Чжэньюй
Научный руководитель Кузнецов Павел Алексеевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика балка бампера ; горячая штамповка и формовка ; закалка ; численное моделирование ; balks ; hot stamping and forming ; hardening ; numerical modeling
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 15.04.01
Группа специальностей ФГОС 150000 - Машиностроение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-2236
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\35173
Дата создания записи 08.07.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Цель работы- Разработка технологии горячей штамповки автомобильной противоударной балки бампера на основе численного моделирования, направленная на оптимизацию параметров процесса закалки под давлением, проектирование эффективной оснастки с системой охлаждения и обеспечение производства высокопрочных деталей, соответствующих стандарту EN 10083-3.

The objective of the work is to develop a hot stamping technology for automotive bumper anti-impact beams based on numerical modeling, aimed at optimizing the parameters of the pressure quenching process, designing effective tooling with a cooling system, and ensuring the production of high-strength parts compliant with the EN 10083-3 standard.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи
  • РЕФЕРАТ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1.Литературный обзор
    • 1.1.Современные технологии изготовления автомобиль
    • 1.2 Горячая объёмная штамповка
    • 1.3 Технологический процесс горячей объемной штамп
    • 1.4 Оборудование для горячей объемной штамповки
    • 1.5 Моделирование процессов горячей объёмной штамп
    • Выводы по главе 1
  • 2. Проектирование технологического процесса горяче
    • 2.1. Оценка технологичности детали "балка бампера"
      • 2.2.1 Выбор плоскости разъема
      • 2.2.2. Определение массы детали
      • 2.2.3 Определение степени сложности штамповки пере
      • 2.2.4 Определите структурные особенности
      • 2.2.5. Определение класса точности поковки
    • 2.3 Размеры детали и их допускаемые отклонения
      • 2.3.1 Расчет припусков на механическую обработку
      • 2.3.2Определение припусков
      • 2.3.3 Назначение допусков
      • 2.3.4 Назначение припусков и радиусов закругления
      • 2.3.5. Назначение радиусов закруглений
      • 2.6.1Подготовка данных для компьютерного моделиров
      • 2.6.2 Оптимизация листового раскроя с применением
    • 2.7 Определение усилия резки заготовки и выбор обо
    • 2.8 Выбор нагревательного устройства
    • 2.9. Выбор штамповочного оборудования
    • 2.10 Описание визуализации основных технологически
    • 2.11 Пошаговые чертежи детали
    • Выводы по главе 2
  • 3.Компьютерное моделирование штамповки.
    • 3.1.Специализированные программные пакеты для моде
    • 3.2. Методика моделирования
    • 3.3. Результаты моделирования
      • 3.3.1. Моделирование окончательной штамповки.
    • Выводы по главе 3
  • 4.Проектирование форм для горячей штамповки и форм
    • 4.1Проектирование штампов для горячей штамповки ба
    • 4.2 Основная конструкция и компоненты штампа
    • 4.3 Проектирование системы охлаждения
      • 4.3.1Принципы проектирования охлаждающих каналов в
      • 4.3.2 Конфигурация системы циркуляционных охлаждаю
      • 4.3.3 Влияние скорости потока воды на закалку форм
    • Выводы по главе 4
  • 5 Проектирование цеха и автоматизации, механизации
    • 5.1 Проектирование цеха
    • 5.2 Автоматизация и механизация проектирования дет
      • 5.2.1Автоматизация операций резки и локального тер
      • 5.2.2 Автоматизация нагревательного участка
      • 5.2.3 Автоматизация штамповочного участка
      • 5.2.4 Автоматизация участка обрезки припусков
  • 6.Экономическая выгода от оптимизации проектирован
    • 6.1 Материальные расходы и затраты на электроэнерг
    • 6.2 Затраты амортизационные отчисления
    • 6.3. Социальные взносы
    • 6.4 Расчет затрат т для первого варианта
    • 6.5. Расчет затрат для второго варианта
    • Выводы по главе 6
  • 7.Tехникa бeзoпaснoсти пpи opгaнизaции пpoцeссoв г
  • ОБЩИЕ ВЫВОДЫ
  • Список используемых источников
  • Приложение№1
  • Приложение№2
  • Приложение№3
  • Приложение№4

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика