Детальная информация
Название | Совершенствование перевозок грузов через пограничные переходы на направлении КНР – Россия: выпускная квалификационная работа магистра: направление 23.04.01 «Технология транспортных процессов» ; образовательная программа 23.04.01_01 «Логистические комплексы транспортных и промышленных предприятий» |
---|---|
Авторы | Сюнь Мэнъюань |
Научный руководитель | Попова Ольга Валентиновна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | пограничный переход ; Маньчжурия ; petri-сети ; flexsim ; моделирование ; таможенное оформление ; железнодорожная логистика ; border crossing ; manzhouli ; petri nets ; modeling ; customs clearance ; railway logistics |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 23.04.01 |
Группа специальностей ФГОС | 230000 - Техника и технологии наземного транспорта |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-2239 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\35174 |
Дата создания записи | 08.07.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Настоящая работа посвящена исследованию процесса грузовой работы на китайско-российских пограничных переходах, в частности — на железнодорожной станции Маньчжурия, а также разработке соответствующих оптимизационных решений. В рамках работы были решены следующие задачи: Анализ и совершенствование существующих методов наземной транспортировки грузов, выявление проблем и предложение решений; 1.Глубокий анализ текущей ситуации на пограничной станции Маньчжурия, включая состав задействованных подразделений, процессы импорта и экспорта, а также работу пограничного контроля и таможни 2.Моделирование процессов с использованием Petri-сетей и среды Flexsim, выявление узких мест и предложение оптимизационных мер; 3.Оценка эффективности предложенной модели на основе ключевых логистических показателей; 4.Анализ влияния оптимизации на логистические характеристики и 5.пропускную способность станции. Работа выполнена на базе анализа фактических данных, собранных по железнодорожной станции Маньчжурия, с применением систем управления базами данных, методов имитационного моделирования и цифровых технологий. Результаты моделирования подтвердили возможность повышения коэффициента обработки поездов и контейнеров, а также сокращения времени их нахождения на станции. В результате выполненного исследования разработаны практические рекомендации, направленные на улучшение эффективности грузовых операций и пограничного оформления на российско-китайских железнодорожных переходах. Для достижения поставленных целей применялись современные цифровые технологии, включая моделирование на основе Petri-сетей, симуляционные средства Flexsim и анализ баз транспортных данных.
This thesis is devoted to the study of cargo operations at the China–Russia railway border crossings, with a particular focus on the Manzhouli railway station, and the development of corresponding optimization solutions. The following research tasks were addressed: 1.Analysis and improvement of existing land-based freight transport methods, identifying problems and proposing solutions; 2.In-depth analysis of the current situation at the Manzhouli border station, including the structure of the involved departments, import and export processes, as well as the details of border control and customs operations; 3.Modeling of operations using Petri nets and the Flexsim simulation environment, identifying bottlenecks and proposing optimization measures; 4.Evaluation of the effectiveness of the proposed model based on key logistics indicators; 5.Analysis of the impact of optimization on logistics performance and the station’s throughput capacity. The study is based on the analysis of factual data collected from the Manzhouli railway border station, using database management systems, simulation modeling methods, and digital tools. The simulation results confirmed the potential to improve train and container processing rates and reduce average station dwell time. As a result of the research, practical recommendations were developed to enhance the efficiency of cargo operations and border clearance at China–Russia railway border crossings. Modern digital technologies were employed to achieve the set objectives, including Petri net-based modeling, Flexsim simulation tools, and transport data analysis systems.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0