Детальная информация
Название | Самопрезентация в цифровой среде и цифровая компетентность туркменских и российских студентов: выпускная квалификационная работа магистра: направление 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование» ; образовательная программа 44.04.02_03 «Педагогический дизайн в цифровой среде» |
---|---|
Авторы | Шамурадова Насиба |
Научный руководитель | Комарова Александра Владимировна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | самопрезентация ; цифровая среда ; студенты ; виртуальная идентичность ; социальные медиа ; взаимодействие ; индивидуальные качества ; педагогическое образование ; цифровые компетенции ; виды цифровых компетенций ; оценка цифровых компетенций ; методы развития цифровых навыков в вузе ; self-presentation ; digital environment ; students ; virtual identity ; social media ; interaction ; individual qualities ; pedagogical education ; digital competences ; types of digital competences ; assessment of digital competences ; methods of developing digital skills at a university |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 44.04.02 |
Группа специальностей ФГОС | 440000 - Образование и педагогические науки |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-2316 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\34981 |
Дата создания записи | 03.07.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию особенностей самопрезентации в цифровой среде и цифровой компетентности среди туркменских и российских студентов. Целью работы является изучение особенностей самопрезентации в цифровой среде российских и туркменских студентов с разными уровнями цифровой компетентности. Исследование проведено на базе университетов Санкт-Петербурга. В процессе исследования был проведен анализ теоретических и практических подходов к изучению самопрезентации в цифровой среде, а также рассмотрены ключевые аспекты цифровой компетентности. Изучены особенности самопрезентации студентов в социальных сетях, их навыки использования цифровых технологий, а также различия в подходах к цифровой коммуникации между туркменскими и российскими студентами. Особое внимание уделено психологическим и культурным факторам, влияющим на поведение в цифровой среде. Для сбора информации использовались анкетирование и анализ цифровых профилей студентов. Обработка полученных данных осуществлялась с помощью методов математической статистики, что позволило выявить статистически значимые различия и взаимосвязи между уровнем цифровой компетентности, стилями самопрезентации и культурными особенностями участников. На основе результатов исследования были разработаны практические рекомендации, направленные на повышение цифро-вой грамотности и улучшение навыков самопрезентации студентов. Таким образом, данное исследование вносит вклад в понимание особенностей цифровой компетентности и самопрезентации студентов с учетом разных культурных контекстов.
This final thesis is devoted to the study of the features of self-presentation in the digital environment and digital competence among Turkmen and Russian students. The aim of the work is to study the peculiarities of self-presentation in the digital environment of Russian and Turkmen students with different levels of digital competence. The study was conducted on the ba-sis of the universities of St. Petersburg. In the course of the research, an analysis of theoretical and practical approaches to the study of self-presentation in a digital environment was carried out, as well as key aspects of digital competence were considered. The features of students self-presentation in social networks, their skills in using digital technologies, as well as differences in approaches to digital communication be-tween Turkmen and Russian students are studied. Special attention is paid to the psychological and cultural factors influencing behavior in the digital environment. Questionnaires and analysis of students digital profiles were used to col-lect information. The data was processed using mathematical statistical meth-ods, which revealed statistically significant differences and correlations be-tween the level of digital competence, self-presentation styles, and cultural characteristics of the participants. Based on the results of the study, practical recommendations were developed aimed at improving digital literacy and im-proving students self-presentation skills. Thus, this study contributes to understanding the features of digital competence and self-presentation of students, taking into account different cul-tural contexts.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0