Details

Title Влияние культурно-досуговых программ на повышение уровня туристической привлекательности гостиниц в международном туризме: выпускная квалификационная работа магистра: направление 43.04.03 «Гостиничное дело» ; образовательная программа 43.04.03_01 «Международный гостиничный бизнес»
Creators Мохаммад Кимия
Scientific adviser Кутыева Эльмира Рафаиловна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects досуг ; культурно-досуговая деятельность ; организация культурно-досуговой деятельности ; предприятия гостеприимства ; разработка программ организации культурно-досуговой деятельности ; leisure ; cultural and leisure activities ; organization of cultural and leisure activities ; hospitality enterprises ; development of programs for the organization of cultural and leisure activities
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 43.04.03
Speciality group (FGOS) 430000 - Сервис и туризм
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-2330
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\35325
Record create date 7/10/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена исследованию роли культурно-досуговых программ в повышении туристической привлекательности гостиниц в международном туризме на примере гостиничного бизнеса Исламской Республики Иран. В процессе исследования были поставлены и выполнены следующие задачи: 1. Анализ существующих подходов к организации культурно-досуговой деятельности на предприятиях гостеприимства в международном туризме. 2. Обзор культурно-досуговых мероприятий и исследование практических примеров их реализации в иранских гостиницах. 3. Выявление ключевых тенденций развития культурно-досуговой деятельности гостиниц и определение возможных путей улучшения данной сферы. 4. Разработка мероприятия по улучшению культурно-досуговой деятельности гостиничных предприятий в международном туризме на примере Исламской Республики Иран. 5. Оценка эффективности предложенных мероприятий по совершенствованию культурно-досуговой деятельности. Исследование проводилось на основании анализа теоретических источников, эмпирического изучения опыта ряда иранских гостиниц различного формата и масштаба. Основной вклад данной работы заключается в выявлении особенностей культурного наследия и традиции Исламской Республики Иран, способствующих привлечению иностранных туристов, а также в предложении конкретных мер по совершенствованию организационной структуры и системы управления культурно-досуговыми услугами в гостиницах страны.  В результате проведенного исследования сформулированы рекомендации по увеличению числа культурно-досуговых мероприятий , развитию инфраструктуры развлечений, интеграции местных культурных институтов и созданию эффективных стратегий продвижения гостиниц на международном рынке. Таким образом, данная работа способствует формированию устойчивого подхода к управлению культурно- досуговым сектором гостиничного бизнеса, направленному на привлечение большего количества иностранных туристов и повышение экономической отдачи от индустрии гостеприимства в Исламской Республике Иран.

The given work is devoted to the study of the role of cultural and leisure programs in enhancing the tourist attractiveness of the hotels in international tourism using the example of hotel business in the Islamic Republic of Iran. In the process og the research the following tasks were set and accomplished: 1. Analysis of existing approaches to the organization of the cultural and leisure activities at hospitality enterprise in international tourism/ 2. Review of cultural and leisure activities and study of practical examples of their realization in Iranian hotels. 3. Identification of key trends in the development of cultural and leisure activities of hotels and identification of possible ways to improve this sphere. 4. Development of measures to improve the cultural and leisure activities of hotel enterprises in international tourism on the example of the Islamic Republic of Iran. 5. Evaluation of the effectiveness of the proposed measures to improve cultural and leisure activities. The study was based on the analysis of theoretical sources, empirical study of the experience of a number of Iranian hotels of different formats and scales. The main contribution of the work is the identify the features of cultural heritage and tradition of the Islamic Republic of Iran, which contribute to the attraction of foreign tourists, as well as to propose specific measures to improve the organizational structure and management system of cultural and leisure services in hotels in the country. As a result of the study, recommendations were formulated to increase the number of cultural and leisure activities, develop entertainment infrastructure, integrate local cultural institutions and create effective strategies to promote hotels in the international market. Thus, this work contributes to the formation of a sustainable approach to the management of the cultural and leisure sector of the hospitality industry aimed at attracting more foreign tourists and increasing the economic returns of the hospitality industry in the Islamic Republic of Iran.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics