Детальная информация
| Название | Разработка стартап-проекта по созданию индивидуальных дизайнов украшений «Сделай свое украшение»: выпускная квалификационная работа магистра: направление 27.04.06 «Организация и управление наукоемкими производствами» ; образовательная программа 27.04.06_04 «Технологическое предпринимательство» |
|---|---|
| Авторы | Стрельцова Мария Романовна |
| Научный руководитель | Киреев Артур Генрихович |
| Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Передовая инженерная школа "Цифровой инжиниринг" |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
| Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Тематика | кастомизация ; цифровое проектирование ; стартап ; анализ рынка ; ювелирное производство ; партнёрские отношения ; кадровое развитие ; customization ; digital design ; startup ; market analysis ; jewelry production ; partnerships ; personnel development |
| Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
| Тип файла | |
| Язык | Русский |
| Уровень высшего образования | Магистратура |
| Код специальности ФГОС | 27.04.06 |
| Группа специальностей ФГОС | 270000 - Управление в технических системах |
| DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-2351 |
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Дополнительно | Новинка |
| Ключ записи | ru\spstu\vkr\37688 |
| Дата создания записи | 23.09.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
| Группа | Анонимные пользователи |
|---|---|
| Сеть | Интернет |
Данная работа содержит описание процессов развития внешних коммуникаций молодого проекта с целью определения механизма работы для успешной организации производства кастомизированных ювелирных изделий с применением современных инструментов маркетинга, а также включает в себя описание решения следующий задач: 1. Аналитический обзор рынка ювелирных изделий с акцентом на поиск производств, которые занимаются изготовлением заказов по индивидуальным дизайнам; 2. Разработка стартап-проекта по организации производства ювелирных изделий с применением современных инструментов маркетинга; 3. Разработка стратегии по найму персонала и развитию корпоративной культуры, а также разработка маркетинговой стратегии и стратегии продвижения. Выпускная квалификационная работа содержит 3 главы: в первой содержится анализ рынка, во второй описание стартап-проекта, а в третьей представлен анализ стратегии внешних и внутренних факторов взаимодействия в рамках работы производства кастомных ювелирных изделий с применением современных инструментов маркетинга.
This project involves a process of establishing external communication for a new project with the aim of determining a successful production model for custom jewelry utilizing modern marketing techniques. The paper also addresses the following challenges: 1. Conducting an analytical review of the jewelry industry to identify sectors that specialize in custom designs. 2. Developing a startup project to produce customized jewelry using innovative strategies. 3. Establishing a plan for staff recruitment, corporate culture development, and marketing and promotion. The paper is organized into three main sections: the first section analyzes the market, the second describes the startup project, and the third examines strategies for external and internal communication in the process of producing customized jewelry through innovative marketing methods.
| Место доступа | Группа пользователей | Действие |
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
| Интернет | Анонимные пользователи |
|
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР РЫНКА
- 1.1. Анализ рынка ювелирного производства в России
- 1.2. Рейтинг регионов России по объёмам розничных продаж ювелирных изделий в 2024–2025 годах
- 1.3. Оценка человеческого капитала в сфере ювелирного производства
- ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА СТАРТАП ПРОЕКТА
- 2.1. Определение целевого сегмента
- 2.2. Описание бизнес-идеи
- 2.3. Регистрация юридического лица и выбор банка для открытия расчетного счета
- 2.4. Поиск источников финансирования
- 2.5. Разработка бизнес-плана: ключевые элементы и структура
- 2.6. Конкурентный анализ рынка кастомизированных ювелирных украшений в Санкт-Петербурге
- 2.7. Создание бренда: позиционирование и маркетинговая стратегия
- ГЛАВА 3. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВНУТРИ КОМАНДЫ И С ВНЕШНИМИ ПАРТНЕРАМИ В ПРОЦЕССЕ РАЗРАБОТКИ СТАРТАПА
- 3.1. Поиск и подбор кандидатов
- 3.2. Стартап-культура
- 3.3. Взаимодействие с внешними контрагентами
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0