Детальная информация

Название Механизм формирования и реализации стратегии развития предприятий автомобильной отрасли: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.04.01_14 «Экономика и управление организацией»
Авторы Сяо Юйхан
Научный руководитель Некрасова Татьяна Петровна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика стратегия развития ; автомобильная отрасль ; механизм формирования ; отраслевые факторы ; DongFeng Motor ; development strategy ; automotive industry ; formation mechanism ; industry factors
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 38.04.01
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-2355
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\35370
Дата создания записи 10.07.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Актуальность исследования обусловлена необходимостью адаптации предприятий к динамичным рыночным условиям, технологическим инновациям и изменяющимся потребностям потребителей. Стратегия развития является ключевым инструментом управления, обеспечивающим долгосрочную устойчивость, обоснованное принятие решений и эффективное использование ресурсов. Цель работы – разработка механизма формирования и реализации стратегии развития предприятия автомобильной отрасли.В ходе исследования решены следующие задачи: 1. Анализ теоретических основ формирования стратегии развития предприятия. 2. Изучение тенденций развития автомобильной отрасли в Китае и мире. 3. Оценка методов определения направлений формирования стратегии развития предприятия. 4. Исследование влияния отраслевых факторов на разработку стратегии. 5. Разработка алгоритмов формирования стратегий развития. 6. Создание практических рекомендаций по реализации стратегии для предприятий автомобильной отрасли. Методология исследования включает: сравнительный экономический анализ, статистические методы, структурно-логический анализ и метод группировок. Результаты работы: систематизация теоретических подходов, разработка алгоритма оценки стратегии, предложение отраслевых алгоритмов сбыта и товародвижения. Результаты могут быть применены предприятиями автомобильной отрасли для повышения эффективности управления.

The relevance of the research is determined by the need for enterprises to adapt to dynamic market conditions, technological innovations and changing consumer needs. Development strategy is a key management tool ensuring long-term sustainability and efficient resource utilization. The aim of the work is to develop a mechanism for formation and implementation of development strategy for automotive industry enterprises. The following tasks were solved: 1. Analysis of theoretical foundations of enterprise strategy development. 2. Study of trends in the global and Chinese automotive industry. 3. Evaluation of methods for determining strategy directions. 4. Investigation of industry-specific factors influencing strategy development. 5. Development of algorithms for strategy formation. 6. Practical recommendations for automotive enterprises. The methodology includes: comparative economic analysis, statistical methods, structural-logical analysis. The results include: systematization of theoretical approaches, development of strategy assessment algorithm, proposal of industry-specific sales and distribution algorithms. The results can be applied by automotive enterprises to improve management efficiency.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи
  • ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА МАГИСТЕРСКАЯ Д
    • ЗАДАНИЕ
  • ABSTRACT
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТ
    • 1.1 Понятие стратегии развития предприятия
    • 1.2. Классификация стратегий развития предприятия
    • 1.3. Тенденции развития автомобильной отрасли в Ки
    • 1.4. Реализация концепции стратегии развития предп
  • Выводы по главе 1
  • 2 МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К РАЗРАБОТКЕ СТРАТЕГИИ РАЗВ
    • 2.1 Методы определения направлений формирования ст
    • 2.2Влияние отраслевых факторов на разработку стратеги
  • Выводы по главе 2
  • 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СТР
    • 3.1.Экономический анализ деятельности предприятия
    • 3.2. Анализ существующей стратегии развития предпр
    • 3.3 Предложение по повышению стратегии развития ко
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Количество обращений: 1 
За последние 30 дней: 1

Подробная статистика