Детальная информация
Название | Приемы развития речевой эмоциональности на занятиях русского языка как иностранного на продвинутом этапе обучения: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_03 «Теория и методика преподавания русского языка как иностранного» |
---|---|
Авторы | Чжан Жуи |
Научный руководитель | Бурцева Александра Вячеславовна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | речевые эмоциональности ; коммуникативная способность ; эмоциональный словарный запас ; иностранные студенты продвинутого уровня ; verbal emotions ; communicative competence ; emotional vocabulary ; advanced international students |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 45.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 450000 - Языкознание и литературоведение |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-2585 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\37145 |
Дата создания записи | 19.09.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В этой статье изучаются методы, используемые продвинутыми иностранными студентами для развития речевой эмоциональности в их вербальной коммуникативной компетенции. Были использованы такие методы исследования, как структурный метод, метод стилистического и статистического анализа текста, лингвистический анализ, классификация и описание. Исследования показали, что речевая эмоциональность является важным компонентом коммуникативной компетентности, и необходимо сосредоточиться на развитии речевой эмоциональности иностранных студентов продвинутого уровня, что поможет студентам лучше понимать языковую культуру и выражать эмоции. При общении в разных ситуациях будут выражаться разные эмоции, что поможет иностранным студентам понять значение эмоций и освоить больше эмоционального словарного запаса. Для развития речевой эмоциональности необходимо сочетать различные методы и приемы, использовать примеры, соответствующие современному речевому поведению, иллюстрирующие объяснение понятий.
This paper studies the techniques used by advanced international students to develop verbal emotions in their verbal communication competence. Research methods such as the structural method, the method of stylistic and statistical analysis of the text, linguistic analysis, classification and description were used. Research has found that verbal emotions are an important component of communicative competence, and it is necessary to focus on cultivating the verbal emotions of advanced international students, which will help students better understand language culture and express emotions. Different emotions will be expressed when communicating in different situations, which will help international students understand the meaning of emotions and master more emotional vocabulary. When teaching verbal emotions, it is necessary to combine different methods and techniques, as well as use examples that are consistent with modern society. In addition, due to the complexity of verbal emotions, it is important to use simple and easy-to-understand language, clear examples and illustrations to explain the terms.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0