Детальная информация

Название Особенности коммуникационной стратегии организации в сфере досуга: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы Береза Елизавета Николаевна
Научный руководитель Поздеева Елена Геннадиевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика коммуникационная стратегия ; коммуникация ; инструменты продвижения ; каналы продвижения ; организации в сфере досуга ; гончарная мастерская ; communication strategy ; communication ; promotion tools ; promotion channels ; leisure organisations ; pottery workshop
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-2636
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\37154
Дата создания записи 19.09.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена изучению особенностей создания и реализации коммуникационной стратегии организации в сфере досуга. Проанализирован рынок услуг обучения гончарному мастерству, выделены ключевые инструменты продвижения организации и разработаны рекомендации по совершенствованию коммуникационной стратегии гончарной мастерской. В работе рассматриваются основные понятия, сущность, цели, задачи и основные этапы разработки коммуникационной стратегии, а также рассматриваются особенности формирования коммуникационной стратегии организации в контексте современных проблем и трендов в сфере досуга. Работа проведена на примере гончарной мастерской “Cerami`Co”. В ходе работы был проанализирован рынок гончарного дела, дана характеристика деятельности рассматриваемой организации, проведен анализ и разбор конкурентной среды, а также проанализирована их коммуникационная деятельность. Также, был проведен SWOT-анализ и PEST-анализ, составлен и проведен анкетный опрос с целью выявления достоинств и недостатков текущей коммуникационной стратегии организации. На основании полученных данных были разработаны рекомендации по совершенствованию коммуникационной стратегии гончарной мастерской “Cerami`Co” и оценена эффективность предложенных решений.

This work is devoted to the study of the peculiarities of the creation and implementation of communication strategy of the organization in the sphere of leisure. The market of pottery services is analyzed, the key tools of its promotion are highlighted and recommendations for improving the communication strategy of the pottery workshop are developed. The work considers the basic concepts, essence, goals, objectives and main stages of communication strategy development, and also considers the peculiarities of formation of communication strategy of the organization in the context of modern problems and trends in the sphere of leisure.The work is carried out on the example of the pottery workshop ‘Cerami`Co’. In the course of the work the pottery market was analyzed, the activity of the organization under consideration was characterized, the competitive environment was analyzed and parsed, and their communication activity was analyzed. Also, a SWOT analysis and PEST analysis was conducted, a questionnaire survey was compiled and conducted to identify the advantages and disadvantages of the organization’s current communication strategy. Based on the obtained data, recommendations for improving the communication strategy of the pottery workshop ‘Cerami`Co’ were developed and the effectiveness of the proposed solutions was evaluated.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика