Детальная информация
Название | Разработка проекта улично-дорожной сети микрорайона с использованием малошумного асфальтобетона: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 08.03.01 «Строительство» ; образовательная программа 08.03.01_11 «Автомобильные дороги» |
---|---|
Авторы | Кичикова Олеся Евгеньевна |
Научный руководитель | Уколов Сергей Александрович |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | улично-дорожная сеть ; малошумные асфальтобетоны ; дренирующие асфальтобетонные смеси ; Ленинградская область ; street and road network ; low-noise asphalt concretions ; draining asphalt concrete mixtures ; Leningrad region |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 08.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 080000 - Техника и технологии строительства |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-2802 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\36617 |
Дата создания записи | 19.08.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В соответствии с полученным заданием разработан проект улично-дорожной сети и решены следующие задачи: - Проанализирована и описана климатическая характеристика района проектирования, описан рельеф, гидрология и растительность Ленинградской области; - Обоснованы и рассчитаны технические нормативы на проектирование улично-дорожной сети; - Описан план улично-дорожной сети в условиях застроенной территории; - Обоснованы продольный и поперечный профили улично-дорожной сети; - Рассмотрены преимущества устройства малошумного асфальтобетона; - Произведен расчет двух вариантов дорожной одежды; - Обоснована экономическая выгода выбранного покрытия улично-дорожной сети. В ходе работы были разработаны: две локальные сметы, ситуационный план, семь продольных профилей дорог, входящих в улично-дорожную сеть, поперечный профиль, две конструкции дорожной одежды. Разработка графической части работы производилась при помощи следующих программ: Топоматик Robur – Автомобильные дороги, nanoCAD, Топоматик Robur – Дорожная одежда 5.4. Также для выполнения выпускной квалификационной работы использовался MS Excel.
The project has been developed in line with the assigned task, addressing the following objectives: - Analysis and description of the climatic features, terrain, hydrology, and vegetation of the Leningrad region; - Justification and calculation of technical standards for the street and road network design; - Description of the street-road network plan within the built-up area; - Substantiation of longitudinal and transverse profiles for the street-road network; - Examination of the benefits of low-noise asphalt paving; - Calculation of two options for road pavement; - Justification of the economic advantages of the selected street-road network pavement. During the project, the following was developed: two local estimates, a situational plan, seven longitudinal profiles of roads within the street-road network, a cross profile, and two pavement designs. The graphical components of the work were created using the following software: Topomatic Robur - Highways, nanoCAD, and Topomatic Robur - Road Pavement 5.4. Additionally, MS Excel was utilized for various calculations throughout the final qualification project.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0