Детальная информация

Название Анализ системы доворота задних колес автомобиля: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 15.03.01 «Машиностроение» ; образовательная программа 15.03.01_06 «Технологии виртуального прототипирования в машиностроении»
Авторы Романов Иван Кириллович
Научный руководитель Москалец Артем Анатольевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика задняя ось ; система доворота ; угол доворота ; автомобиль ; смещение ; axle ; steering system ; steering angle ; car ; displacement
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 15.03.01
Группа специальностей ФГОС 150000 - Машиностроение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-2926
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\36232
Дата создания записи 06.08.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена анализу и исследованию системы доворота задней оси автомобиля. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Обзор типов системы доворота задней оси автомобиля; 2. Моделирование деталей задней подвески автомобиля и их сборка; 3. Создание механизма движения подвески; 4. Получение углов схождения в различных положениях и провести анализ влияния положения рычага на угол схождения подвески; 5. Проведение расчета деформации упругой втулки и получение угла доворота за счет этой деформации. Целью работы является расчёт геометрии задней подвески легкового автомобиля, обладающей свойством подруливания за счёт кинематики и эластокинематики. Проектирование трёхмерной модели задней подвески проводилось в программе CreoParametric. Анализ изменения угла схождения в зависимости от положения рычага проводилось в CreoMechanical. Расчет деформации упругой втулки производился в программе CreoSimulate.

This work is devoted to the analysis and study of the rear axle steering system. The tasks that were solved during the study: 1. Overview of types of rear axle steering system; 2. Modeling of car rear suspension parts and their assembly; 3. Creation of the suspension movement mechanism; 4. Obtaining toe-in angles in different positions and analyzing the influence of the lever position on the suspension toe-in angle; 5. Calculating the deformation of the elastic bushing and obtaining the angle of rotation due to this deformation. The aim of the work is to calculate the geometry of the rear suspension of a car, which has the property of steering due to kinematics and elastokinematics. The design of the three-dimensional model of the rear suspension was carried out in Creo Parametric program. The analysis of the change in the angle of convergence depending on the position of the lever was carried out in Creo Mechanical. The calculation of the deformation of the elastic bushing was carried out in the Creo Simulate program.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика