Детальная информация

Название Разработка средств отчетности для поддержки системы лояльности покупателей: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 02.03.02 «Фундаментальная информатика и информационные технологии» ; образовательная программа 02.03.02_02 «Информатика и компьютерные науки»
Авторы Гуменюк Мария Сергеевна
Научный руководитель Прокофьев Олег Валерьевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и кибербезопасности
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика программное обеспечение ; системы лояльности ; автоматизация ; база данных ; форматирование отчётов ; клиентская база ; интеграция ; software ; loyalty systems ; automation ; database ; report formatting ; customer base ; integration
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 02.03.02
Группа специальностей ФГОС 020000 - Компьютерные и информационные науки
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-2956
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\37208
Дата создания записи 19.09.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Цель работы состояла в создании эффективного инструмента автоматизации сбора и анализа данных о программах лояльности торговой сети. Были проведены исследования существующей системы лояльности, выявлены недостатки в сборе и обработке данных, сформулированы направления для улучшений. Методом достижения цели стало применение технологий баз данных и автоматизации отчетности, включая базу данных PostgreSQL и библиотеку Apache POI для автоматического создания отчетов в популярных офисных форматах (.xlsx, .docx). Была разработана система, включающая модуль автоматической загрузки данных и регулярную генерацию отчетов, содержащих ключевые показатели эффективности программы лояльности, такие как активность карт, рейтинги торговых точек и другие важные метрики. Среди главных достижений данной работы выделяются: - Повышение скорости и точности передачи аналитической информации руководителям, - Упрощение процедур администрирования программы лояльности, - Сокращение затрат рабочего времени сотрудников на ручную обработку данных. Использование разработанного инструмента существенно облегчает процессы мониторинга и улучшает контроль над эффективностью мероприятий программы лояльности. Рекомендовано внедрение данной системы в аналогичных проектах и инфраструктурах предприятий, заинтересованных в увеличении конкурентоспособности посредством грамотного внедрения программ лояльности и улучшения обслуживания клиентов. В процессе реализации использовались следующие информационные технологии: языки программирования Java, SQL, среда разработки Visual Studio, библиотеки Apache POI, java.io, java.sql, java.util.Locale, java.text.SimpleDateFormat.

The purpose of the work was to create an effective tool for automating the collection and analysis of data on loyalty programs of the trading network. Studies of the existing loyalty system were carried out, shortcomings in data collection and processing were identified, directions for improvement were formulated. The method of achieving the goal was the use of database technologies and automation of reporting, including the PostgreSQL database and the Apache POI library for automatic generation of reports in popular office formats (.xlsx, .docx). A system was developed that includes an automatic data loading module and regular generation of reports containing key performance indicators of the loyalty program, such as card activity, point of sale ratings and other important metrics. Among the main achievements of this work stand out: - Increase speed and accuracy of analytical information transfer to managers, - Simplification of loyalty program administration procedures, - Reduce employees "manual processing time The use of the developed tool greatly facilitates monitoring processes and improves control over the effectiveness of loyalty program activities. It is recommended to implement this system in similar projects and infrastructures of enterprises interested in increasing competitiveness through the competent implementation of loyalty programs and improving customer service. The following information technologies were used in the implementation process: Java programming languages, SQL, Visual Studio development environment, Apache POI libraries, java.io, java.sql, java.util.Locale, java.text.SimpleDateFormat.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика