Детальная информация

Название Нативная реклама и контент-маркетинг как способы продвижения бренда в B2B сегменте: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_26 «Маркетинговые коммуникации и рыночная аналитика»
Авторы Налитова Анна Ильинична
Научный руководитель Киселева Елена Григорьевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика нативная реклама ; контент-маркетинг ; b2b сегмент ; продвижение бренда ; разработка концепции ; native advertising ; content-marketing ; b2b segment ; brand promotion ; concept development
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 38.04.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-299
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\34123
Дата создания записи 25.02.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Тема магистерской диссертации: «Нативная реклама и контент-маркетинг как способы продвижения бренда в B2B сегменте». Целью исследования является разработка концепции продвижения бренда в B2B сегменте с использованием нативной рекламы и контент-маркетинга. Исследование выполнялось на базе ООО «П-Продакшн». Предмет исследования: возможности использования инструментов нативной рекламы и контент-маркетинга для продвижения бренда компаний на B2B рынке. Метод исследования: анализ литературных источников, сравнительный анализ, маркетинговый анализ, экономический анализ, метод кейс-стади, метод проектирования. Основные результаты исследования: - обоснована проблема негативного восприятия потребителем рекламы в результате перенасыщенности рынка; - проведен маркетинговый анализ компании ООО «П-Продакшн», выявлены основные проблемы по бренд-продвижению; - рассмотрены понятия нативной рекламы и контент-маркетинга, выявлены их преимущества при совместном применении; - разработана концепция продвижения бренда в B2B сегменте для digital-агентства на основе одновременного использования инструментов нативной рекламы и контент-маркетинга; - рассчитана экономическая эффективность предложенной концепции. Область применения результатов: маркетинговые стратегии для B2B-компаний. Научной новизной исследования является интегративная модель, объединяющей нативную рекламу и контент-маркетинг для B2B рынка. При работе над ВКР использованы цифровые технологии: CRM-системы, Яндекс Метрика, Excel, графические редакторы Canva и Adobe Photoshop. Выводы. Предложена концепция продвижения бренда в B2B сегменте на основе использования нативной рекламы и контент-маркетинга повышающая ценность бренда и формирующая долгосрочные отношения с потребителем, что способствует удержанию клиента и повышению продаж.

The title of the masters thesis: "Native Advertising and Content-Marketing as Methods for Brand Promotion in the B2B Segment." The aim of the study opportunities for Using Native Advertising and Content Marketing Tools to Promote Corporate Brands in the B2B Market. The study was carried out on the basis of P-Production LLC. Research subject: the use of native advertising and content marketing for brand promotion in the B2B segment, exemplified by P-Production LLC. Research methods: analysis of literature and sources, comparative analysis, marketing analysis, economic analysis, case study method, design method. The main results of the study: - the problem of negative consumer perception of advertising due to market oversaturation has been substantiated; - a marketing analysis of LLC "P-Production" has been conducted, identifying key brand promotion issues; - the concepts of native advertising and content marketing have been examined, and their advantages in combined application have been identified;  - a brand promotion concept for a digital agency in the B2B segment has been developed based on the simultaneous use of native advertising and content marketing tools; - the economic efficiency of the proposed concept has been calculated. Application field: marketing strategies for B2B companies. The scientific novelty of the study is is an integrative model that combines native advertising and content marketing for the B2B market. Information technologies like CRM systems, Yandex Metrica, Excel, graphic editors Canva and Adobe Photoshop were used while working on the graduate qualification work. Conclusions. A brand promotion concept for the B2B segment has been proposed, based on the use of native advertising and content marketing. This approach enhances brand value and fosters long-term relationships with consumers, contributing to customer retention and increased sales.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 14 
За последние 30 дней: 4

Подробная статистика