Детальная информация
Название | Внедрение системы менеджмента качества в Спортивной школе: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 27.03.02 «Управление качеством» ; образовательная программа 27.03.02_05 «Информационные технологии в управлении качеством» |
---|---|
Авторы | Семенов Федор Алексеевич |
Научный руководитель | Итс Алёна Евгеньевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | система менеджмента качества ; ISO 9001 ; PDCA ; CMMI ; спортивная школа ; обратная связь ; регламент ; корректирующие действия ; KPI ; вовлечённость персонала ; quality management system ; sports school ; feedback ; regulation ; corrective actions ; staff engagement |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 27.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 270000 - Управление в технических системах |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-3041 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\36314 |
Дата создания записи | 06.08.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Объект исследования – частная спортивная школа ICE Profy. Предмет исследования –система управления качеством в образовательной организации и инструменты её совершенствования. Цель работы –разработка и внедрение системы менеджмента качества, адаптированной под специфику деятельности частной спортивной школы, для повышения управляемости, результативности и клиентской удовлетворённости. В работе проведён анализ текущего состояния процессов в спортивной школе ICE Profy, выявлены организационные проблемы: отсутствие формализованной обратной связи, внутреннего аудита, критериев результативности и корректирующих действий. На основе анализа и сравнительного обзора современных методов управления качеством предложена адаптированная модель СМК, основанная на процессном подходе, стандартах ISO 9001 и модели зрелости CMMI. Разработаны регламентные формы, механизм сбора и анализа обратной связи, структура показателей эффективности, мероприятия по повышению вовлечённости персонала. Проведена оценка социально-экономического эффекта и рисков, предложены инструменты мониторинга изменений. Работа содержит практико-ориентированный проект, включая контрольные карты, шаблоны анкет и документацию, рекомендованную к внедрению. Проект подтверждает применимость современных управленческих инструментов в учреждениях дополнительного образования и демонстрирует возможность улучшения качества услуг без значительных затрат.
Object of the study – the ICE Profy private sports school. Subject of the study – the quality management system in an educational organization and tools for its improvement. The purpose of the work is to develop and implement a quality management system adapted to the specifics of a private sports schools activities, aimed at improving manageability, performance, and client satisfaction. The study analyzes the current state of processes at ICE Profy, identifying key organizational issues such as the absence of formalized feedback, internal audits, performance indicators, and corrective actions. Based on the analysis and comparative review of modern quality management methods, a tailored QMS model was proposed, integrating the process approach, ISO 9001 standards, and the CMMI maturity model. The project includes the development of regulatory forms, a feedback analysis mechanism, a KPI structure, and measures to enhance staff involvement. The work assesses the socio-economic effectiveness and risks of the implementation and offers monitoring tools. The study presents a practice-oriented project, including control charts, survey templates, and documentation recommended for institutional use. The proposed model confirms the applicability of modern quality management tools in supplementary educational institutions and demonstrates the potential for service quality improvement without significant costs.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0