Детальная информация

Название Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия розничной торговли (на примере ООО «Дрогери Ритейл»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_01 «Экономика и управление на предприятии»
Авторы Симанова Дарья Константиновна
Научный руководитель Богданова Татьяна Александровна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика маркетинговая стратегия ; собственная торговая марка ; инвестиционный проект ; клиентский сервис ; оценка эффективности ; внутренняя норма доходности ; чистая приведённая стоимость ; цифровой маркетинг ; анализ рисков ; marketing strategy ; private label ; investment project ; customer service ; performance evaluation ; internal rate of return ; net present value ; digital marketing ; risk analysis
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.01
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-3064
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\36018
Дата создания записи 05.08.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Цель работы: Разработка практических рекомендаций по совершенствованию маркетинговой стратегии ООО «Дрогери Ритейл» (сеть «Улыбка Радуги») и оценка инвестиционной привлекательности проектных инициатив. В ходе работы были решены следующие задачи: – Изучены теоретические и методические основы формирования маркетинговой стратегии в розничной торговле; – Проведен анализ внутренней и внешней среды ООО «Дрогери Ритейл», определены ключевые проблемы и направления совершенствования; – Разработаны и обоснованы проектные инициативы по совершенствованию маркетинговой стратегии; – Проведен расчет экономической эффективности и инвестиционной привлекательности предложенных проектов; Актуальность темы обусловлена необходимостью повышения конкурентоспособности розничных сетей в условиях динамично меняющегося рынка, активной цифровизации и роста значимости собственных торговых марок для удержания и расширения клиентской базы. В качестве источников информации использовались научная и учебная литература, аналитические обзоры, официальные сайты компании, отраслевые отчёты и маркетинговые исследования. В работе использовались PowerPoint для визуализации, Knime для анализа данных, Figma для разработки макетов, а также браузеры Google Chrome и Yandex Browser для поиска информации и антивирус Kaspersky Endpoint Security. Разработанные рекомендации и проектные решения могут быть использованы специалистами по маркетингу и стратегическому развитию, а также руководителями розничных компаний для повышения эффективности бизнеса, внедрения современных сервисов и укрепления позиций на рынке.

Objective: To develop practical recommendations for improving the marketing strategy of LLC “Drogeri Retail” (the ‘Ulybka Radugi’ chain) and to assess the investment attractiveness of project initiatives. The following tasks were accomplished during the research: – Theoretical and methodological foundations of marketing strategy formation in retail trade were studied; – The internal and external environment of LLC “Drogeri Retail” was analyzed, key problems and areas for improvement were identified; – Project initiatives for improving the marketing strategy were developed and substantiated; – The economic efficiency and investment attractiveness of the proposed projects were calculated. The relevance of the topic is determined by the need to increase the competitiveness of retail chains in the context of a dynamically changing market, active digitalization, and the growing importance of private labels for retaining and expanding the customer base. Sources of information included scientific and educational literature, analytical reviews, official company websites, industry reports, and marketing research. PowerPoint was used for visualization, Knime for data analysis, Figma for design layouts, as well as Google Chrome and Yandex Browser for information search, and Kaspersky Endpoint Security for computer protection. The developed recommendations and project solutions can be used by marketing and strategic development specialists, as well as by managers of retail companies, to improve business efficiency, implement modern services, and strengthen market positions.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика