Детальная информация

Название Реинжиниринг процесса адаптации молодых сотрудников с элементами геймификации в производственной компании: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.03.05_02 «Электронный бизнес»
Авторы Дьякова Елена Сергеевна
Научный руководитель Борреманс Александра Дирковна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика управление персоналом ; адаптация персонала ; геймификация ; IT-решения для управления персоналом ; personnel management ; staff adaptation ; gamification ; IT solutions for personnel management
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.05
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-3103
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\36055
Дата создания записи 05.08.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Цель работы – разработка проекта по разработке и внедрению геймифицированного модуля адаптации сотрудников с целью сокращения текучести кадров и повышения привлекательности компании среди соискателей. Задачи работы: - Провести анализ процесса адаптации сотрудников на предприятии - Исследовать специфику работы с молодыми сотрудниками в производственной компании, выделить сильные и слабые стороны, найти пути улучшения процесса. - Разработать рекомендации по разработке и внедрению геймифицированного модуля адаптации персонала с учетом особенностей предприятия. - Оценить экономическую эффективность предлагаемых решений. Работа выполнена на базе бизнес-процессов АО «ЗАСЛОН» в области управления персоналом. Использованные методы: сравнительный анализ, моделирование бизнес-процессов, анализ данных, инструменты инфографики. Результаты работы: - построение модели AS-IS, обоснование необходимости реинжиниринга процесса адаптации, определены уязвимые места в работе компании и выявлены требования к внедряемым системам; - разработаны предложения по внедрению ИТ-систем; - сформулированы эффекты от внедрения, реализованные в новой модели организации процесса ТО-ВЕ; - доказана экономическая эффективность инвестиционных затрат на внедрение. Практическая значимость работы обусловлена результатами оптимизации бизнес-процессов компании: сокращение текучести кадров, усиление hr-бренда компании, повышение лояльности к компании среди сотрудников. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.

The purpose of the research is the development of a project for the design and implementation of a gamified employee onboarding module aimed at reducing employee turnover and increasing the companys attractiveness among job seekers. The research was carried out on the basis of business processes of JSC ZASLON in the field of human resource management. The subject of the thesis are the processes of implementing a CRM system and loyalty program to improve the effectiveness of customer relationship management. Research methods: comparative analysis, business process modeling, data analysis, infographic tools. The main results of the study: - building an AS-IS model, justifying the need for reengineering the adaptation process, identifying vulnerabilities in the companys operations, and determining the requirements for the implemented systems; - proposals have been developed for the implementation of IT systems.; - the effects of implementation outlined, implemented in the new model of the maintenance process. - the economic efficiency of investment costs for implementation has been proven. The field of application of results is conditioned by the results of the optimization of the companys business processes: reduction of staff turnover, strengthening the companys HR brand, and increasing loyalty to the company among employees. Conclusions. The tasks of the thesis have been solved, the goal has been achieved, the scope of the results has been determined.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 2 
За последние 30 дней: 2

Подробная статистика