Детальная информация

Название Сравнительный анализ художественных средств в кинематографе Германии и Италии времен Второй мировой войны: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 41.03.01 «Зарубежное регионоведение» ; образовательная программа 41.03.01_03 «Региональное международное сотрудничество»
Авторы Кутдусова Амина Азатовна
Научный руководитель Каталкина Наталья Анатольевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика кинематограф ; Третий рейх ; фашистская Италия ; художественные средства ; cinematography ; Third Reich ; fascist Italy ; artistic means
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 41.03.01
Группа специальностей ФГОС 410000 - Политические науки и регионоведение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-3109
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\37294
Дата создания записи 19.09.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена сравнительному анализу художественных приемов в фильмах Третьего Рейха и фашисткой Италии в период Второй мировой войны. В данной работе поставлены следующие задачи: определить роль кинематографа в качестве инструмента мягкой силы государства; дать характеристику основных средств художественной выразительности, используемых в кинематографе; проанализировать исторический контекст развития мирового кино довоенного периода; выявить основные художественные средства, используемые в фильмах Германии и Италии 1939–1945 гг.; сравнить методы визуального оформления, сценарные подходы и режиссерские решения, используемые в художественных фильмах Германии и Италии периода Второй мировой войны. Для достижения поставленных цели и задач применялись следующие методы: сравнительный анализ, контент-анализ фильмов, визуальный анализ сценических решений и стилистических приемов, функциональный метод, системный метод. В результате была определена роль кинематографа в формировании репутации государств на международной арене, дана характеристика основных художественных и технических приемов, использованных в фильмах Германии и Италии в период с 1939 по 1945 гг., приведен сравнительный анализ использованных художественных средств.

This work is devoted to a comparative analysis of artistic techniques in the films of the Third Reich and fascist Italy in the period of World War II. The following objectives are set: to define the role of cinema as a tool of the of soft power of the state; to characterize the main means of artistic expression, used in cinematography; to analyze the historical context of the development of world pre-war cinema; to identify the main artistic means used in the films of Germany and Italy in 1939-1945; German and Italian films of 1939-1945; to compare the methods of visual design, script approaches and directorial solutions used in the feature films of Germany and Italy during World War II. In order to achieve the set goals and objectives the following methods were used: comparative analysis, content analysis of the films, visual analysis of scenic solutions and stylistic techniques, functional method, system method. As a result, the role of cinematography in shaping the reputation of states in the international arena was determined, the main artistic and technical techniques used in the films of Germany and Italy in the period from 1939 to 1945 were characterized, and a comparative analysis of the artistic means used was given.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 1 
За последние 30 дней: 1

Подробная статистика