Детальная информация
| Название | Совершенствование бизнес-процессов организации в сфере гостиничного бизнеса (на примере ООО «Девелопмент-32»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_01 «Экономика и управление на предприятии» |
|---|---|
| Авторы | Липатова Полина Сергеевна |
| Научный руководитель | Богданова Татьяна Александровна |
| Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
| Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Тематика | бизнес-процесс ; совершенствование ; конкурентоспособность ; апарт-отель ; гостиничный бизнес ; риски ; инвестиционный проект ; экономическая эффективность ; business process ; improvement ; competitiveness ; apart-hotel ; hotel business ; risks ; investment project ; economic efficiency |
| Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
| Тип файла | |
| Язык | Русский |
| Уровень высшего образования | Бакалавриат |
| Код специальности ФГОС | 38.03.01 |
| Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
| DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-3349 |
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
| Дополнительно | Новинка |
| Ключ записи | ru\spstu\vkr\38432 |
| Дата создания записи | 23.09.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
| Группа | Анонимные пользователи |
|---|---|
| Сеть | Интернет |
Цель выпускной квалификационной работы заключается в разработке конкретных решений, направленных на совершенствование бизнес-процессов в апарт-отеле «Нарвский Посад», а также в анализе того, как предлагаемые изменения могут отразиться на эффективности и результативности его деятельности в рамках гостиничной индустрии. Объектом настоящего исследования является предприятие, осуществляющее деятельность в сфере предоставления гостиничных услуг. Предметом выступает организация бизнес-процессов в гостиничной индустрии, а также направления их совершенствования. В ходе исследования были решены следующие задачи: рассмотрены теоретические аспекты понятия бизнес-процессов в организации, включая их классификации, роли, стратегии развития и методов совершенствования. Проведён всесторонний анализ внутренних факторов, влияющих на деятельность ООО «Девелопмент-32», а также исследованы внешние условия, в которых функционирует компания. Дана оценка текущей позиции компании на рынке по основным показателям, в сравнении с главными конкурентами. Сформулированы практические предложения и мероприятия, направленные на улучшение бизнес-процессов в исследуемой компании. Также произведён расчёт предполагаемой экономической эффективности внедряемого инвестиционного проекта, включая анализ потенциальных рисков и их влияния на деятельность организации. В качестве эмпирической базы работы выступают данные учебно-методической литературы, нормативно-правовых документов, данные апарт-отеля «Нарвский Посад» (ООО «Девелопмент-32»), включая внутреннюю отчетность, результаты финансового анализа, документы по бизнес-процессам, а также маркетинговые и операционные показатели. Дополнительно использованы данные отраслевой статистики, данные опросов клиентов и результаты экспертных интервью с представителями управленческого персонала организации. В работе применялись аналитический и экономико-статистический методы для изучения теоретических основ и анализа финансовых и операционных показателей апарт-отеля «Нарвский Посад». Для получения качественной информации использовались экспертные интервью с управленческим персоналом и опросы клиентов, что позволило выявить сильные и слабые стороны текущих бизнес-процессов. Также проведён сравнительный анализ с конкурентами и рассчитана экономическая эффективность внедряемых изменений. В результате исследования определены ключевые проблемы и возможности оптимизации бизнес-процессов, в том числе внедрение услуги питания через проект мини-кафе. Разработанный комплекс мероприятий направлен на повышение эффективности работы апарт-отеля, улучшение клиентского сервиса и увеличение доходов, при этом учитываются потенциальные риски и способы их минимизации.
The purpose of the final qualifying work is to develop specific solutions aimed at improving business processes in the apart hotel "Narvsky Posad", as well as to analyze how the proposed changes can affect the efficiency and effectiveness of its activities within the hotel industry. The object of this study is an enterprise operating in the field of providing hotel services. The subject is the organization of business processes in the hotel industry, as well as directions for their improvement. The following tasks were solved during the study: theoretical aspects of the concept of business processes in an organization were considered, including their classifications, roles, development strategies and improvement methods. A comprehensive analysis of internal factors influencing the activities of Development-32 LLC was conducted, and the external conditions in which the company operates were studied. An assessment of the companys current position in the market by key indicators was given, in comparison with the main competitors. Practical proposals and activities aimed at improving business processes in the company under study were formulated. A calculation of the expected economic efficiency of the implemented investment project was also made, including an analysis of potential risks and their impact on the organizations activities. The empirical basis of the work is data from educational and methodological literature, regulatory documents, data from the Narvsky Posad apart-hotel (Development-32 LLC), including internal reporting, financial analysis results, business process documents, as well as marketing and operational indicators. Additionally, industry statistics, customer survey data, and expert interviews with representatives of the organizations management personnel were used. The work used analytical and economic-statistical methods to study the theoretical foundations and analyze the financial and operational indicators of the Narvsky Posad apart-hotel. To obtain high-quality information, expert interviews with management personnel and customer surveys were used, which made it possible to identify the strengths and weaknesses of current business processes. A comparative analysis with competitors was also conducted and the economic efficiency of the changes being implemented was calculated. As a result of the study, key problems and opportunities for optimizing business processes were identified, including the introduction of a food service through a mini-cafe project. The developed set of measures is aimed at increasing the efficiency of the apart hotel, improving customer service and increasing revenues, while considering potential risks and ways to minimize them.
| Место доступа | Группа пользователей | Действие |
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
| Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 1