Детальная информация
Название | Межвузовское сотрудничество России и Китая в 2020–2024 гг.: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 41.03.01 «Зарубежное регионоведение» ; образовательная программа 41.03.01_03 «Региональное международное сотрудничество» |
---|---|
Авторы | Хабина Елизавета Владимировна |
Научный руководитель | Нечай Александра Александровна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | межвузовское сотрудничество ; российско-китайское сотрудничество ; образование ; академическая мобильность ; совместные вузы ; interuniversity cooperation ; russian-chinese cooperation ; education ; academic mobility ; joint universities |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 41.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 410000 - Политические науки и регионоведение |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-3414 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\38703 |
Дата создания записи | 24.09.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена исследованию форм и механизмов межвузовского сотрудничества России и Китая в 2020-2024 гг. Цель исследования – выявить ключевые факторы, способствующие и препятствующие успешному взаимодействию двух стран. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучение истории и этапов становления российско-китайского межвузовского взаимодействия. 2. Изучение нормативно-правовой базы и механизмов двустороннего партнерства РФ и КНР в сфере образования. 3. Описание ключевых направлений межвузовского сотрудничества в 2020-2024 гг. 4. Рассмотрение проблем и ограничений, с которыми столкнулись российские и китайские вузы. 5. Изучение мер, предпринимаемых Россией и Китаем для преодоления выявленных проблем. Методологическая основа работы включает эмпирические, теоретические и общелогические методы, а также контент-анализ. В результате проведенного исследования было выявлено, что российско-китайское межвузовское сотрудничество в 2020-2024 гг. активно развивалось через создание совместных вузов и образовательных программ. Основные проблемы, выявленные в процессе исследования, включают: языковой барьер, различия в образовательных системах, трудности с адаптацией студентов и недостаточную координацию между университетами. Результаты работы могут применяться при разработке эффективных методов интеграции образовательных процессов и создания двусторонних образовательных программ высшими учебными заведениями.
The given work is devoted to the study of forms and mechanisms of interuniversity cooperation between Russia and China in 2020-2024. The objective of the present works is to identify the key factors that promote and hinder the successful interaction between two counties. The research set the following goals: 1. To examine the history and formation stages of Russian-Chinese interuniversity cooperation. 2. To examine legal framework and mechanisms governing the bilateral partnership between Russia and China in the domain of education. 3. Detailed delineation of the key areas of interuniversity cooperation between 2020-2024 period. 4. Delineation of the challenges and constrains encountered by Russian and Chinese universities. 5. Examination of the measures taken by Russia and China to overcome the identified problems. The study revealed the Russian-Chinese interuniversity cooperation in 2020-2024 was undergoing active development, as evidenced by the establishment of joint universities and educational programs. The research process has identified several salient problems, including the language barrier, discrepancies in educational systems, challenges with student adaptation, and inadequate coordination between universities. The findings of this study can be applied to the development of effective methods of integrating educational processes and creating bilateral educational programs by higher education institutions.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0