Детальная информация

Название Иностранный кинематограф в Китае: проблемы и перспективы: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 41.03.01 «Зарубежное регионоведение» ; образовательная программа 41.03.01_03 «Региональное международное сотрудничество»
Авторы Журавлева Софья Вадимовна
Научный руководитель Мохорова Анна Юрьевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика Китай ; киноиндустрия ; Голливуд ; международное сотрудничество ; цензура ; адаптация ; государственная политика ; культурный обмен ; зрительская аудитория ; кинематограф ; China ; film industry ; Hollywood ; international cooperation ; censorship ; adaptation ; public policy ; cultural exchange ; audience ; cinematography
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 41.03.01
Группа специальностей ФГОС 410000 - Политические науки и регионоведение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-3420
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\38709
Дата создания записи 24.09.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена исследованию проблем и перспектив иностранного кинематографа в Китае, а также особенностей процесса адаптации голливудских фильмов для китайского зрителя. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1) Изучение истории развития и становления китайской киноиндустрии, а также особенностей её правового регулирования. 2) Анализ этапов и особенностей взаимодействия между КНР и США в сфере кинематографа. 3) Исследование влияния государственной политики Китая на процесс адаптации иностранных фильмов. 4) Рассмотрение процесса адаптации: изучение методов и приемов, которые используются при адаптации голливудских фильмов для китайской аудитории, включая изменения в сюжете, персонажах, диалогах и других аспектах фильма. 5) Изучение реакции зрителя на принятие адаптированных фильмов, включая факторы, определяющие коммерческий успех и востребованность таких фильмов. Проблемы и перспективы иностранного кинематографа в Китае нельзя рассматривать в отрыве от более широких глобальных процессов: идеологического противостояния, борьбы за культурную гегемонию, цифровизации медиа-среды и изменений в структуре мирового потребления культурного контента. Китай, выступая не только крупнейшим рынком, но и самостоятельным субъектом международной культурной политики, формирует уникальную модель сочетания экономической открытости и идеологического контроля, требующую постоянного анализа и оперативной адаптации со стороны иностранных игроков.

The given work is devoted to studying of the problems and prospects of foreign cinema in China, as well as the specifics of the process of adapting Hollywood films for the Chinese audience. The research set the following goals: 1) Studying of the history of the development and formation of the Chinese film industry, as well as the specifics of its legal regulation. 2) Analysis of the stages and features of interaction between China and the United States in the field of cinematography. 3) Studying of the impact of Chinese government policy on the adaptation of foreign films. 4) Review of the adaptation process: the study of the methods and techniques used in adapting Hollywood films for Chinese audiences, including changes in the plot, characters, dialogues and other aspects of the film. 5) Studying of the viewers reaction to the adoption of adapted films, including the factors determining the commercial success and relevance of such films. The problems and prospects of foreign cinema in China cannot be considered in isolation from broader global processes: ideological confrontation, struggle for cultural hegemony, digitalization of the media environment and changes in the structure of global consumption of cultural content. China, acting not only as the largest market, but also as an independent subject of international cultural policy, forms a unique model of combining economic openness and ideological control, requiring constant analysis and prompt adaptation by foreign players.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика