Детальная информация
| Название | Миграционная политика Германии в сфере образования: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 41.03.01 «Зарубежное регионоведение» ; образовательная программа 41.03.01_03 «Региональное международное сотрудничество» |
|---|---|
| Авторы | Востриков Арсений Сергеевич |
| Научный руководитель | Землинская Татьяна Евгеньевна |
| Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
| Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Тематика | Германия ; миграционная политика ; миграция ; образование; программа ; Germany ; migration policy ; migration ; education ; program |
| Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
| Тип файла | |
| Язык | Русский |
| Уровень высшего образования | Бакалавриат |
| Код специальности ФГОС | 41.03.01 |
| Группа специальностей ФГОС | 410000 - Политические науки и регионоведение |
| DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-3436 |
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
| Дополнительно | Новинка |
| Ключ записи | ru\spstu\vkr\38725 |
| Дата создания записи | 24.09.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
| Группа | Анонимные пользователи |
|---|---|
| Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена комплексному анализу миграционной политики Германии в сфере образования. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Проведение анализа существующих программ и инициатив, ориентированных на поддержку мигрантов в системе образования Германии. 2. Определение и оценка основных проблем и барьеров, с которыми мигранты сталкиваются, желая получить образование в Германии. 3. Прослеживание динамики развития систем образовании и миграции в Германии. 4. Анализ процесса цифровизации образования и выявление тенденций дальнейшего развития в области образования и миграции в Германии. В работе были использованы метод системного анализа, сравнительный анализ, проблемно-хронологический метод. В результате была проанализирована миграционная политика Германии в сфере образования.
This work is devoted to a comprehensive analysis of Germanys migration policy in the field of education. Tasks that were solved during the research: 1. Conducting an analysis of existing programs and initiatives aimed at supporting migrants in the German education system. 2. Identification and assessment of the main problems and barriers that migrants face when seeking education in Germany. 3. Tracing the dynamics of the development of education and migration systems in Germany. 4. Analysis of the process of digitalization of education and identification of trends in further development in the field of education and migration in Germany. The method of system analysis, comparative analysis, and the problem-chronological method were used in the work. As a result, Germanys migration policy in the field of education was analyzed.
| Место доступа | Группа пользователей | Действие |
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
| Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0