Мохова, Вероника Алексеевна. Бренд нейминг как прием обучения русскому языку как иностранному (на уровне В1): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_03 «Теория и методика преподавания русского языка как иностранного» = Brand-naming as a method of teaching russian as a foreign language (B1 level) / В. А. Мохова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель С. Н. Троцюк. — Санкт-Петербург, 2025. — 1 файл (1,0 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2025/vr/vr25-3465.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-3465. — Текст: электронный
| Period | Read | Copy | Open | Total | |||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Total | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||