Детальная информация

Название Бренд нейминг как прием обучения русскому языку как иностранному (на уровне В1): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_03 «Теория и методика преподавания русского языка как иностранного»
Авторы Мохова Вероника Алексеевна
Научный руководитель Троцюк Светлана Николаевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика бренд ; бренднейминг ; русский язык как иностранный ; деловая игра ; прием обучения ; виды речевой деятельности ; brand ; brand-naming ; Russian as a foreign language ; business game ; learning method ; types of speech activity
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 45.03.02
Группа специальностей ФГОС 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-3465
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\38754
Дата создания записи 24.09.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной работе рассматривается возможность использования приемов бренднейминга для повышения качества обучения русскому языку как ино-странному на уровне B1. Работа посвящена поиску новых, интересных и практичных методов, поз-воляющих студентам лучше усваивать материал и развивать навыки общения. Основная задача заключалась в том, чтобы показать, как приемы бренднейминга можно использовать на уроках РКИ, чтобы сделать их более увлекательными и полезными. Для этого были изучены теоретические основы бренднейминга, рас-смотрены принципы игрового обучения и деловых игр, разработаны конкретные методические рекомендации и примеры заданий. Результаты исследования показали, что использование бренднейминга в обучении РКИ помогает студентам лучше запоминать слова и фразы, развивать навыки общения и проявлять творческие способности. Предложенные методические разработки могут быть использованы пре-подавателями РКИ для создания более интересных и полезных уроков, способ-ствующих повышению мотивации студентов и достижению более высоких ре-зультатов в изучении русского языка.

This work explores the possibility of using brand naming techniques to en-hance the quality of teaching Russian as a Foreign Language (RFL) at the B1 level. The study focuses on finding new, engaging, and practical methods that allow stu-dents to better absorb the material and develop communication skills. The main objective was to demonstrate how brand naming techniques can be used in RFL lessons to make them more captivating and beneficial. To achieve this, the theoretical foundations of brand naming were studied, the principles of gamified learning and business games were examined, and specific methodological recommendations and examples of tasks were developed. The results of the study showed that using brand naming in RFL instruction helps students better memorize words and phrases, develop communication skills, and express their creativity. The proposed methodological guidelines can be used by RFL teachers to create more interesting and useful lessons, promoting increased student motivation and achieving higher results in learning the Russian lan-guage.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БРЕНДНЕЙМИНГА В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ
    • 1.1 Понятие бренднейминга в современном мире
    • 1.2 Игровые методы как основа для использования бренднейминга
    • в обучении русскому языку как иностранному
  • ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I
  • ГЛАВА II. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ПРИЕМОВ БРЕНДНЕЙМИНГА В ПРЕПОДАВАНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО
    • 2.1 Приемы бренднейминга и критерии их отбора в изучении русского языка как иностранного
      • 2.2 Аудирование, говорение и чтение как основные виды речевой деятельности в использовании приемов бренднейминга в изучении русского языка как иностранного (на уровне В1)
  • ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика