Details

Title Оценка эффективности деятельности предприятия и пути её повышения (на примере ООО «ЛАБ Индастриз»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_01 «Экономика и управление на предприятии»
Creators Акопова Алина Игоревна
Scientific adviser Бурова Екатерина Валерьевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects эффективность предприятия ; экономическая эффективность ; показатели эффективности ; рентабельность ; предложенные мероприятия ; efficiency of an enterprise ; economic efficiency ; performance indicators ; profitability ; proposed actions
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.01
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-3520
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\39039
Record create date 9/24/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Цель работы заключается в анализе деятельности промышленного предприятия и формировании предложений по повышению его эффективности. Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи: 1. Ознакомление с теоретическими аспектами оценки эффективности деятельности организации, а именно: - рассмотрение ключевых понятий; - изучение основных методов и подходов; - определение современных технологий. 2. Формирование характеристики исследуемой компании с учетом внутренней и внешней среды, в которой она оперирует. 3. Выполнение анализа финансово-хозяйственной деятельности ООО «ЛАБ Индастриз» за 2022-2024 гг. на основе бухгалтерской отчетности. 4. Обоснование необходимости проведения мероприятий по повышению эффективности деятельности. 5. Разработка предложений и оценка их целесообразности. Источниками информации для проведения исследования послужили данные, полученные из отечественных и зарубежных научных публикаций, финансовой отчетности, материалы официальных интернет-ресурсов, а также сведения, предоставляемые системой 4KAM для обработки основных показателей предприятия. Полученные результаты позволили сформировать рекомендации по повышению эффективности деятельности ООО «ЛАБ Индастриз». Они заключаются в развитии интернет-торговли на маркетплейсе Ozon Республики Беларусь и проведении трейд-маркетинговой активации для клиента с наибольшей долей продаж на белорусском рынке в направлении «Косметика и личная гигиена». Комплекс предложенных мер был передан на рассмотрение руководством для принятия решения об их реализации.

The given work is devoted to the analysis of an industrial enterprise and the development of measures to improve its efficiency. To achieve this goal, the following tasks were addressed: 1. Theoretical aspects of evaluating the effectiveness of an organization were researched, namely: - a review of key concepts; - a study of the basic methods and approaches; - a definition of modern technologies. 2. Formulation of the analyzed company’s description, considering the internal and external environment in which it operates; 3. Performing an analysis of the financial and economic activities of LAB Industries LLC for 2022-2024 based on accounting reports; 4. Justification of implementing measures for efficiency improvement; 5. Development of proposals and evaluation of their feasibility. The sources used for the research were data obtained from domestic and international scientific publications and financial statements, content from official Internet resources, as well as information provided by the 4KAM system in order to process the main economic indicators of the enterprise. The results obtained allowed to formulate recommendations for improving the efficiency of LAB Industries LLC. They consist of developing online trading on the Ozon marketplace of the Republic of Belarus and conducting trade marketing activation for the client with the largest sales share in the Belarussian market of cosmetics and personal hygiene products. The set of proposed measures was submitted to management for consideration of implementation.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 1 
Last 30 days: 1

Detailed usage statistics