Детальная информация

Название Продвижение города как территории инклюзивного туризма на примере г. Сочи: выпускная квалификационная работа магистра: направление 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.04.01_03 «Реклама и коммуникации в международной сфере»
Авторы Проскурякова Анастасия
Научный руководитель Мельникова Ирина Юрьевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика инклюзивный туризм ; продвижение города ; туризм ; сочи ; пиар-компания ; inclusive tourism ; city promotion ; tourism ; sochi ; pr campaign
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 42.04.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-3554
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\39074
Дата создания записи 24.09.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная выпускная квалификационная работа посвящена изучению продвижения города как территории инклюзивного туризма, в качестве примера выбран город Сочи. Задачи, которые были решены в ходе исследования: 1. Определены содержание и особенности терминов «инклюзия», «стратегические коммуникации» и других терминов, связанных с областью исследования магистерской диссертации. 2. Определены методы и инструменты, используемые при освещении в международном и российском информационном поле. 3. Изучена история развития продвижения городов как инклюзивных туристических объектов в России и за рубежом. 4. Проанализирована PR-кампании продвижения городов как инклюзивных туристических объектов. 5. Изучена информационное поле исследуемого предмета – города Сочи. 6. Определены эффективные инструменты и методы для продвижения. Исследование состояло из анализа российских и зарубежных туристических практик. Значительная часть материала была взята из открытых ресурсов в сети Интернет, а также выявлена в ходе интервью с экспертом. В результате был создана образец коммуникационной стратегии для Сочи, как территории инклюзивного туризма, а также сформулированы рекомендации по продвижению Сочи, как территории инклюзивного туризма.

This final qualification work is dedicated to the study of promoting a city as a territory of inclusive tourism, with the city of Sochi chosen as a case study. Tasks that were solved during the study: 1. Defined the content and specific features of the terms «inclusion», «strategic communications», and other concepts related to the subject of the masters thesis. 2. Identified methods and tools used in the coverage of this topic in both international and Russian informational fields. 3. Examined the history of how cities have been promoted as inclusive tourist destinations in Russia and abroad. 4. Analyzed PR campaigns focused on promoting cities as inclusive tourist destinations. 5. Studied the information environment of the selected case – the city of Sochi. 6. Determined effective tools and methods for promotion. The study involved an analysis of both Russian and international tourism practices. A significant portion of the material was gathered from open online sources, as well as through an expert interview. As a result, a model communication strategy was developed for Sochi as a territory of inclusive tourism, and recommendations were formulated for its promotion in this context.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика