Детальная информация

Название Универсальный прототип мобильной версии веб-сайта для многопрофильных медицинских клиник: выпускная квалификационная работа магистра: направление 54.04.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.04.01_06 «Дизайн в цифровом маркетинге»
Авторы Рекина Валерия Евгеньевна
Научный руководитель Князева Елена Валерьевна
Другие авторы Яненко М. Б.
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика универсальный прототип ; веб-сайт ; мобильная версия ; медицинские клиники ; ux/ui-дизайн ; маркетинговые исследования ; типовые задачи ; интерфейс ; потребительские предпочтения ; universal prototype ; website ; mobile version ; medical clinics ; ux/ui design ; marketing research ; typical tasks ; interface ; consumer preferences
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 54.04.01
Группа специальностей ФГОС 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-3741
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\38591
Дата создания записи 23.09.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена разработке универсального прототипа мобильной версии веб-сайта для многопрофильных медицинских клиник на основе маркетинговых исследований и выявления путей решения пользователями типовых задач. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Формирование перечня критериев оценки структуры прототипа на основе литературных источников 2. Проведение маркетингового анализа конкурентной среды и выявление потребностей целевой аудитории 3. Разработка информационной архитектуры веб-сайта 4. Создание интерактивного прототипа и системы визуальной идентификации 5. Реализация комплексного тестирования прототипа В рамках данного исследования были рассмотрены значимые факторы, влияющие на структуру мобильной версии-веб сайта медицинских клиник, по ним проведена оценка интерфейсов веб-сайтов существующих клиник, а также шаблонных решений, которая стала основой для разработки ценностного предложения. Особое внимание было уделено анализу целевой аудитории, а именно ее потребительских предпочтений, потребностей и путей взаимодействия с медицинским веб-сайтом. Исходя из чего была разработана информационная архитектура цифрового ресурса, а также дополнительные разделы и функции, которые были внедрены в прототип. Также было проведено трехэтапное тестирование прототипа, исходя из результатов которого было выявлено, что предложенная структура и навигация более удобна для пользователей в сравнении с существующими интерфейсами веб-сайтов медицинских клиник. В дополнении к этому, были выявлены закономерности взаимодействия и информационные предпочтения при решении типовых задач людьми из разных возрастных групп. В завершении исследования, разработан UI-дизайн главного экрана в темной и светлой теме для медицинского центра «Юнион Клиник», демонстрирующий возможности адаптации прототипа. В результате исследования систематизированы факторы, влияющие на структуру мобильной версии медицинских сайтов, сформированы предложения для проектирования интерфейса, ориентированного на пользователей из разных возрастных групп, и разработан анимированный прототип, который можно использовать в качестве шаблонного решения. Результаты работы представляют практическую значимость для медицинских учреждений, ориентированных на совершенствование своих цифровых платформ с учетом различных потребностей пользователей. Для достижения данных результатов были использованы программные текстовые и графические редакторы.

This work is devoted to the development of a universal prototype of a mobile version of a website for multidisciplinary medical clinics based on marketing research and identifying ways for users to solve typical problems. Tasks that were solved during the research: 1. Formation of a list of criteria for evaluating the prototype structure based on literary sources 2. Conducting a marketing analysis of the competitive environment and identifying the needs of the target audience 3. Development of the information architecture of the website 4. Creation of an interactive prototype and visual identification system 5. Implementation of comprehensive prototype testing As part of this study, significant factors affecting the structure of the mobile version of the medical clinic website were considered, they were used to evaluate the interfaces of existing clinic websites, as well as template solutions, which became the basis for developing a value proposition. Special attention was paid to the analysis of the target audience, namely its consumer preferences, needs and ways of interacting with the medical website. Based on this, the information architecture of the digital resource was developed, as well as additional sections and functions that were implemented in the prototype. A three-stage prototype testing was also conducted, based on the results of which it was revealed that the proposed structure and navigation are more user-friendly compared to the existing interfaces of medical clinic websites. In addition, patterns of interaction and information preferences were identified when solving typical tasks by people from different age groups. At the end of the research, a UI design of the main screen in a dark and light theme was developed for the «Union Clinic» medical Center, demonstrating the possibilities of adapting the prototype. As a result of the research, the factors influencing the structure of the mobile version of medical websites have been systematized, proposals have been formed for designing an interface aimed at users from different age groups, and an animated prototype has been developed that can be used as a template solution. The results of the study are of practical importance for medical institutions focused on improving their digital platforms, taking into account the different needs of users. Software text and image editors were used to achieve these results.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 2 
За последние 30 дней: 2

Подробная статистика