Детальная информация
Название | Исследование интенсивности продольного нагружения металлоконструкции козлового крана при работе механизма подъема: выпускная квалификационная работа магистра: направление 23.04.02 «Наземные транспортно-технологические комплексы» ; образовательная программа 23.04.02_08 «Инжиниринг транспортно-технологических систем» |
---|---|
Авторы | Степанов Артем Юрьевич |
Научный руководитель | Никитин Сергей Васильевич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | козловой кран ; продольное усилие ; перемещение ; приведенная масса ; коэффициент жесткости ; коэффициент податливости ; коэффициент динамичности ; динамическая модель ; gantry crane ; longitudinal force ; displacement ; reduced mass ; coefficient of rigidity ; coefficient of compliance ; coefficient of dynamism ; dynamic model |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 23.04.02 |
Группа специальностей ФГОС | 230000 - Техника и технологии наземного транспорта |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-3786 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\37730 |
Дата создания записи | 23.09.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию интенсивности продольного нагружения металлоконструкции крана при работе механизма подъема с использованием математической модели козлового крана для проведения эксперимента с последующим сравнением результатов продольных усилий с значениями аналитического решения.
This final thesis is devoted to the study of the intensity of longitudinal loading of the cranes metal structure during the operation of the lifting mechanism using a mathematical model of a gantry crane to conduct an experiment, followed by a comparison of the results of longitudinal forces with the values of the analytical solution.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 1