Детальная информация

Название Анализ закономерностей в данных агрегаторов рецензий кино- и видеопродукции: выпускная квалификационная работа магистра: направление 09.04.01 «Информатика и вычислительная техника» ; образовательная программа 09.04.01_15 «Технологии проектирования системного и прикладного программного обеспечения»
Авторы Коробейников Владислав Сергеевич
Научный руководитель Семенов Константин Константинович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и кибербезопасности
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика анализ киноданных ; скрапер ; регрессионная модель ; веб-архив ; кинопоиск ; ivi ; movie data analysis ; scrapper ; regression model ; web archive ; kinopoisk
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 09.04.01
Группа специальностей ФГОС 090000 - Информатика и вычислительная техника
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-3806
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\37460
Дата создания записи 19.09.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная выпускная работа посвящена анализу данных, которые имеют фильмы и сериалы на агрегатных площадках. Задачи, которые решались в ходе работы: 1. Изучить существующие исследования в данной области; 2. Постановка гипотез, касающихся данных о видеопродукции. 3. Изучение потенциальных источников этих данных в интернете и выбор наиболее подходящих. 4. Создать программный инструмент для сбора и систематизации необходимых данных с различных интернет-площадок и баз данных; 5. Создать программный инструмент для анализа и выявления различных зависимостей между данными на основе соответствующего математического аппарата; 6. Представить полученный результат анализа в удобном для восприятия формате. В результате работы был создан инструмент для сбора данных. Эти данные о кинопродуктах были собраны, в том числе динамика изменения оценки фильма со временем. Над данными был проведен анализ, по итогу которого был сделан следующий вывод: оценка кинопродукции имеет тенденцию расти со временем после момента релиза; рост имеет перевернутую U-образную форму – после релиза имеем резкий подъем оценки, после чего в определенный момент он резко замедляется, далее в какой-то момент изменения оценок почти нет и в конечном счете рост меняется на спад.

This thesis is devoted to the analysis of data that films and TV series have on aggregate platforms. The tasks that were solved during the work: 1. To study existing research in this area. 2. To formulate hypotheses concerning data on video products. 3. To study potential sources of this data on the Internet and to select the most suitable ones. 4. To create a software tool for collecting and systematizing the necessary data from various Internet platforms and databases. 5. To create a software tool for analyzing and identifying various dependencies between data based on the appropriate mathematical apparatus. 6. Present the obtained results of the analysis in a format that is easy to understand.  As a result of the work, a data collection tool was created. This data on film products was collected, including the dynamics of changes in film ratings over time. The data was analyzed, as a result of which the following conclusion was made: film product ratings tend to grow over time after the release; the growth has an inverted U shape - after the release, there is a sharp rise in ratings, after which at a certain point it sharply slows down, then at some point there is almost no change in ratings and ultimately the growth changes to a decline.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 1 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика