Детальная информация

Название Система управления доступом в CRM-системе банка с учетом критичности данных: выпускная квалификационная работа магистра: направление 09.04.02 «Информационные системы и технологии» ; образовательная программа 09.04.02_04 «Системный анализ и оптимизация информационных систем и технологий»
Авторы Бандель Елизавета Станиславовна
Научный руководитель Нестеров Сергей Александрович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и кибербезопасности
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика управление доступом ; машинное обучение ; сервис ; критичность данных ; access management ; machine learning ; service ; data criticality
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 09.04.02
Группа специальностей ФГОС 090000 - Информатика и вычислительная техника
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-3823
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\37477
Дата создания записи 19.09.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В ходе выполнения работы была разработана система управления доступом в CRM-системе банка на основе анализа критичности данных и применения алгоритмов машинного обучения. Ключевыми компонентами решения стали сервис log detective, осуществляющий поиск чувствительных данных в логах и вычисление критичности конечных точек API, а также сервис roles, предоставляющий пользовательский интерфейс для подачи заявок и серверную часть для их обработки с использованием обученной модели. В ходе работы были решены следующие задачи: 1) Анализ предметной области и постановка задачи. 2) Сбор, подготовка и преобразование данных для обучения моделей. 3)Проведение экспериментов с различными алгоритмами и выбор наиболее подходящего для задачи (CatBoost). 4)Реализация системы выдачи доступа, состоящей из нескольких сервисов. 5) Тестирование итоговой системы и оценка её эффективности.

During the work, an access control system was developed in the banks CRM system based on data criticality analysis and the use of machine learning algorithms. The key components of the solution were a service log detector that searches for frequent data in logs and calculates critical API endpoints, as well as service roles that provide a user interface for submitting requests and a server part for processing them using a trained model. The following tasks were solved during the work: 1) Analysis of the subject area and problem statement. 2) Collection, preparation and transformation of data for training models. 3) Conducting experiments with various algorithms and selecting the most suitable for the task (CatBoost). 4) Implementation of an access issuance system consisting of several services. 5) Testing the final system and evaluating its effectiveness.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 5 
За последние 30 дней: 3

Подробная статистика