Детальная информация
Название | Формирование тарифов на услуги пользования остановочными пунктами внешним пассажирским автомобильным транспортом: выпускная квалификационная работа магистра: направление 27.04.07 «Наукоемкие технологии и экономика инноваций» ; образовательная программа 27.04.07_03 «Экономика и транспортное планирование экосистем» |
---|---|
Авторы | Гребельник Любовь Алексеевна |
Научный руководитель | Кудрявцева Татьяна Юрьевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | тарифы ; методика формирования тарифов ; остановочные пункты ; внешний пассажирский автомобильный транспорт ; услуги пользования транспортной инфраструктурой ; tariffs ; methods of forming tariffs ; stopping points ; external passenger automobile transport ; services for using transport infrastructure |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 27.04.07 |
Группа специальностей ФГОС | 270000 - Управление в технических системах |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-3844 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\37650 |
Дата создания записи | 23.09.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Целью работы является разработка методики формирования тарифов на услуги пользования остановочными пунктами внешним пассажирским автомобильным транспортом, а также оценка влияния внедрения данной методики на развитие Санкт-Петербурга. Были решены следующие задачи: 1. Проведён анализ нормативно-правовой базы, регулирующей внешний пассажирский автомобильный транспорт. 2. Рассмотрены существующие методики расчёта тарифов в России и за рубежом, выявлены их сильные и слабые стороны. 3. Разработана методика формирования тарифов, базирующаяся на комплексном учёте затрат, рыночных условий и социальной значимости транспортных услуг. 4. Проведена практическая апробация методики, определены экономически обоснованные размеры тарифов. 5. Оценено влияние реализации концепции развития сети автостанций и остановочных пунктов на социально-экономическое развитие города. Актуальность темы обусловлена необходимостью формирования экономически обоснованных тарифов на услуги пользования остановочными пунктами на территории города Санкт-Петербург, что напрямую влияет на устойчивое социально-экономическое развитие региона, повышение качества транспортного обслуживания населения и эффективное использование ресурсов транспортной отрасли. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов и аналитических агентств.
The aim of the work is to develop a methodology for the formation of tariffs for the use of stopping points by external passenger road transport, as well as to assess the impact of the introduction of this methodology on the development of St. Petersburg. The following tasks were solved: 1. The analysis of the regulatory framework governing external passenger road transport has been carried out. 2. The existing methods of calculating tariffs in Russia and abroad are considered, their strengths and weaknesses are identified. 3. The authors methodology for the formation of tariffs has been developed, based on a comprehensive accounting of costs, market conditions and the social significance of transport services. 4. Practical testing of the methodology has been carried out, economically justified tariff rates have been determined. 5. The impact of the implementation of the concept of the development of a network of bus stations and bus stops on the socio-economic development of the city is assessed. The relevance of the topic is due to the need to form economically reasonable tariffs for the use of bus stops in the city of St. Petersburg, which directly affects the sustainable socio-economic development of the region, improving the quality of public transport services and the efficient use of transport industry resources. The sources of information were data from domestic and foreign scientific research literature, official Internet resources and analytical agencies.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0