Детальная информация

Название Strategic management of innovative development of an international company in the context of digital transformation: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_30 «Развитие международного бизнеса (международная образовательная программа)»
Авторы Луговской Владислав Дмитриевич
Научный руководитель Харламова Татьяна Львовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика digital transformation ; innovative development ; strategic management ; digital maturity ; international companies ; цифровая трансформация ; инновационное развитие ; стратегическое управление ; цифровая зрелость ; международные компании
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 38.04.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-3853
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\37621
Дата создания записи 22.09.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

The given work is devoted to the development and justification of strategic management methods for the innovative development of an international company in the context of digital transformation, aimed at increasing competitiveness and sustainable development. The research set the following goals: 1. To analyze the theoretical foundations and methodological approaches to innovative development and digital transformation. 2. To assess the current state of the company and its digital maturity level. 3. To develop a strategy for innovative development based on digital transformation tools. 4. To propose methods for evaluating the effectiveness of digital innovations and their impact on key performance indicators. The work was fulfilled on the premises of Handy Help Now Services, which included collection of factual materials, strategic and comparative analysis, expert assessment, and forecasting methods. The calculations, made during the research, supported the development of a strategy for innovative development and implementation of CRM systems and AI-based solutions, increasing digital maturity. The study resulted into the creation of a formalized strategy for innovative development of the company, implementation of digital transformation initiatives, improvement in digital maturity levels, and growth in financial and operational indicators. A methodology for evaluating the effectiveness of digital innovations was also proposed. The outcome of the research can be applied by international companies striving to improve their competitiveness and digital readiness. The following information technologies were used in the work: Google Chrome (freeware browser), publicly accessible digital tools, and online analytical resources.

Данная работа посвящена разработке и обоснованию методик стратегического управления инновационным развитием международной компании в условиях цифровой трансформации, направленных на повышение ее конкурентоспособности и устойчивого развития. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Анализ теоретических основ и методических подходов к инновационному развитию и цифровой трансформации. 2. Оценка текущего состояния компании и уровня ее цифровой зрелости. 3. Разработка стратегии инновационного развития с использованием инструментов цифровой трансформации. 4. Предложение методик оценки эффективности цифровых инноваций и их влияния на ключевые показатели деятельности. Работа проведена на базе компании Handy Help Now Services, где осуществлялся сбор фактического материала, применялись методы стратегического и сравнительного анализа, экспертных оценок и прогнозирования. Были проведены расчеты, подтверждающие обоснованность выбранных направлений стратегии и внедрение цифровых решений на базе CRM и ИИ. В результате была разработана и формализована стратегия инновационного развития компании, реализованы проекты цифровой трансформации, зафиксирован рост цифровой зрелости и ключевых показателей, предложена методика оценки эффективности цифровых инноваций. Результаты могут быть использованы международными компаниями, стремящимися повысить свою конкурентоспособность и цифровую зрелость. Для достижения данных результатов в работе были использованы следующие информационные технологии: браузер Google Chrome, свободно распространяемое программное обеспечение и общедоступные онлайн-ресурсы для аналитической работы.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика