Детальная информация

Название Использование потенциала региона для формирования имиджа туристской дестинации: выпускная квалификационная работа магистра: направление 43.04.03 «Гостиничное дело» ; образовательная программа 43.04.03_02 «Управление развитием гостинично-туристских комплексов»
Авторы Кузьмина Анна Андреевна
Научный руководитель Курочкина Анна Александровна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика имидж туристской дестинации ; туристский потенциал ; туризм ; мурманская область ; image of a tourist destination ; tourist potential ; tourism ; murmansk region
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 43.04.03
Группа специальностей ФГОС 430000 - Сервис и туризм
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-3881
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\37645
Дата создания записи 22.09.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена исследованию и оценке туристского потенциала Мурманской области для формирования программы развития ее имиджа как привлекательной туристской дестинации. В процессе исследования были решены следующие задачи: 1. Изучение теоретических основ формирования имиджа туристской дестинации. 2. Анализ туристского потенциала Мурманской области, включая природные, культурно-исторические и инфраструктурные ресурсы. 3. Анализ имиджа Мурманской области. 4. Разработка программу развития имиджа Мурманской области как туристской дестинации; 5. Оценка эффективности программы развития имиджа Мурманской области как туристской дестинации. В ходе работы был проведен анализ природных ресурсов и рекреационных возможностей Мурманской области, культурно-исторического наследия, инфраструктуры и транспортной доступности Мурманской области. Также была проведена оценка использования туристского потенциала Мурманской области и осуществлен анализ имиджа Мурманской области. Результатом работы стала разработка программы развития имиджа Мурманской области как туристской дестинации. Для достижения данных результатов в работе были использованы/разработаны следующие информационные технологии, в том числе программное обеспечение, облачные сервисы, базы данных и прочие: текстовый, графический редактор и электронные таблицы Р7-офис, справочная правовая система «Консультант Плюс».

This work is devoted to the study and assessment of the tourism potential of the Murmansk region for the formation of a program for the development of its image as an attractive tourist destination. In the course of the research, the following tasks were solved: 1. The study of the theoretical foundations of the formation of the image of a tourist destination. 2. Analysis of the tourism potential of the Murmansk region, including natural, cultural, historical and infrastructural resources. 3. Image analysis of the Murmansk region. 4. Development of a program to develop the image of the Murmansk region as a tourist destination; 5. Evaluation of the effectiveness of the Murmansk Regions image development program as a tourist destination. In the course of the work, an analysis of the natural resources and recreational opportunities of the Murmansk region, cultural and historical heritage, infrastructure and transport accessibility of the Murmansk region was carried out. An assessment of the use of the tourism potential of the Murmansk region was also carried out and an analysis of the image of the Murmansk region was carried out. The result of the work was the development of a program to develop the image of the Murmansk region as a tourist destination. To achieve these results, the following information technologies were used/developed, including software, cloud services, databases, and others: text, graphic editor and spreadsheets P7-office, legal reference system "Consultant Plus".

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ТУРИСТСКОЙ ДЕСТИНАЦИИ
    • 1.1 Понятие, значение и классификация имиджа туристской дестинации
    • 1.2 Факторы формирования и компоненты имиджа туристской дестинации
    • 1.3 Роль маркетинга в формировании имиджа туристской дестинации
  • 2. АНАЛИЗ ТУРИСТСКОГО ПОТЕНЦИАЛА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
    • 2.1 Природные ресурсы и рекреационные возможности Мурманской области
    • 2.2 Культурно-историческое наследие Мурманской области
    • 2.3 Инфраструктура и транспортная доступность Мурманской области
    • 2.4 Оценка использования туристского потенциала Мурманской области
  • 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ ИМИДЖА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ КАК ТУРИСТСКОЙ ДЕСТИНАЦИИ
    • 3.1 Анализ имиджа Мурманской области
    • 3.2 Разработка программы развития имиджа Мурманской области как туристской дестинации
    • 3.3 Оценка эффективности программы развития имиджа Мурманской области как туристской дестинации
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТИИ АВТОРА В НАУЧНОЙ РАБОТЕ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика