Детальная информация

Название Визуальные аспекты событийных коммуникаций в спорте: выпускная квалификационная работа магистра: направление 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.04.01_04 «Стратегические коммуникации в индустриях 4.0»
Авторы Соколова Владислава Николаевна
Научный руководитель Поздеева Елена Геннадиевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика событийные коммуникации ; визуальные коммуникации ; спорт ; спортивное мероприятие ; эмоциональная связь ; имидж ; event communication ; visual communication ; sports ; sports events ; emotional connection ; image
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 42.04.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-3897
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\37576
Дата создания записи 19.09.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена изучению роли визуальных аспектов в событийных коммуникациях спорта, выявлению их влияния на восприятие и эмоциональную вовлеченность зрителей, а также определению возможностей для повышения эффективности визуальных коммуникаций в спортивной сфере. Задачи, которые решались в ходе исследования: анализ теоретических основ событийных коммуникаций и типов визуальных инструментов, определении их роли в формировании эффективных коммуникаций, изучение текущего состояния применения визуальных инструментов в отечественных и зарубежных спортивных клубах, исследовании восприятия визуальных аспектов событийных коммуникаций с помощью опроса, проведение оценки коммуникационной деятельности ФК «Краснодар» и выработке рекомендаций по её улучшению, разработка проекта применения и усовершенствования визуальных инструментов событийных коммуникаций клуба, подготовка рекомендаций по повышению эффективности визуальных коммуникаций спортивных клубов. В результате проведения исследования были получены ответы болельщиков спортивных клубов на опрос, который выявил значительную роль визуальных аспектов в восприятии спортивных мероприятий и формировании лояльности к клубу. Для достижения данных результатов в работе были использованы следующие информационные технологии, в том числе программное обеспечение, облачные сервисы, базы данных и прочее: Windows, продукты Microsoft Office, продукты Яндекс, Figma, социальные сети: VK и Telegram.

This work is devoted to the study of the role of visual aspects in the event communications of sports, identifying their impact on the perception and emotional involvement of viewers, as well as identifying opportunities to improve the effectiveness of visual communications in the sports field. The tasks that were solved during the research: analysis of the theoretical foundations of event communications and types of visual tools, determining their role in the formation of effective communications, studying the current state of the use of visual tools in domestic and foreign sports clubs, studying the perception of visual aspects of event communications through a survey, evaluating the communication activities of FC Krasnodar and developing recommendations to improve it, the development of a project for the application and improvement of the visual tools of the clubs event communications, preparation of recommendations for improving the effectiveness of visual communications of sports clubs. As a result of the research, the responses of sports club fans to the survey were obtained, which revealed the significant role of visual aspects in the perception of sports events and the formation of loyalty to the club. To achieve these results, the following information technologies were used/developed in the work, including software, cloud services, databases, etc.: Windows, Microsoft Office products, Yandex products, Figma, social networks: VK and Telegram.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика