Детальная информация
Название | Продвижение эко-отеля на рынке туристических услуг: выпускная квалификационная работа магистра: направление 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.04.01_04 «Стратегические коммуникации в индустриях 4.0» |
---|---|
Авторы | Вяткина Алиса Владимировна |
Научный руководитель | Поздеева Елена Геннадиевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | эко-отель ; экологическое поведение ; продвижение ; туристический рынок ; устойчивое развитие ; экотуризм ; устойчивое ; потребление ; экологическое сознание ; eco-hotel ; ecological behavior ; promotion ; tourist market ; sustainable development ; ecotourism ; sustainable consumption ; ecological consciousness |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 42.04.01 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-3898 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\37577 |
Дата создания записи | 19.09.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена исследованию особенностей продвижения экоотелей на туристическом рынке, анализ современных инструментов и успешных практик в данной сфере, а также выявления факторов, влияющих на выбор экоотеля туристами. В рамках работы были рассмотрены теоретические основы эко туризма и продвижения в туристической индустрии, проанализированы специфические черты продвижения эко отелей, а также проведено эмпирическое исследование с использованием социологического опроса. Основные задачи, выполненные в ходе исследования, включают: раскрытие понятий и направлений развития экотуризма; изучение различных подходов к продвижению туристических услуг; анализ эффективности применяемых инструментов продвижения на примере глэмпинга «Лембо»; характеристика преимуществ эко-отелей c позиции потребителей и выявление мотивов выбора данной категории гостиниц. На основе полученных данных разработан проект продвижения эко-отеля, учитывающий современные тренды и предпочтения целевой аудитории. Автор работы предлагает использовать комплексный подход к продвижению эко-отелей, ориентированный на экологическую составляющую и устойчивое развитие, а также акцентировать внимание на уникальных преимуществах эко-отелей для повышения их привлекательности на рынке туристических услуг. Результаты исследования могут быть полезны как для практиков в туристической индустрии, так и для дальнейших научных разработок в области устойчивого туризма и экотуризма.
This work is dedicated to researching the characteristics of eco-hotel promotion in the tourist market, examining modern tools and successful practices in this area, along with identifying the factors that influence the choice of eco-hotel by tourists. Within the framework of the work, the theoretical fundamentals of ecotourism and promotion in the tourism industry were considered, the specific traits of eco-hotel promotion were analyzed, and an empirical study utilizing a sociological survey was performed. The main tasks carried out in the course of the study include the unveiling of concepts and directions of ecotourism development; study of varying approaches to the promotion of tourist services; analysis of the effectiveness of the applied promotion tools on the example of glamping «Lembo»; characterization of the advantages of ecohotels from the standpoint of consumers and identification of the motives for choosing this category of hotels. Based upon the acquired data, a project of eco-hotel promotion is developed, considering modern trends and preferences of the target audience. The author of the paper suggests employing a comprehensive approach to the promotion of eco-hotels, focused on the environmental component and sustainable development, as well as emphasizing the unique advantages of eco-hotels to boost their appeal in the tourist services market. The results of the study can be useful for both tourism industry practitioners and further scientific developments in the field of sustainable tourism and ecotourism.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ЭКОТУРИЗМ И ПРОДВИЖЕНИЕ ЭКО-ОТЕЛЯ НА ТУРИСТИЧЕСКОМ РЫНКЕ
- 1.1. Понятие экотуризма, его формы и направления развития
- 1. Ранний этап: зарождение туризма (до середины XX века).
- 2. Массовый туризм (1950–1980-е годы).
- 3. Индивидуализация туризма (1990-е годы).
- 4. Экологизация и устойчивое развитие (2000-е годы).
- 5. Технологический рывок и цифровизация (2010-е годы).
- 6. Постпандемийный туризм и акцент на здоровье (2020-е годы).
- 7. Устойчивый туризм (2030-е годы и далее).
- 1.2. Подходы к продвижению в туристической сфере
- 1.3. Специфика продвижения эко-отеля на туристическом рынке
- ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ЭКО-ОТЕЛЕЙ
- 2.1. Анализ инструментов и успешных практик продвижения эко-отелей
- 2.2. Характеристика преимуществ и факторы выбора эко-отеля туристами (анализ результатов социологического опроса)
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Приложение 1
- Приложение 2
- Приложение 3
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0