Детальная информация

Название Цифровизация коммерческой деятельности как способ повышения конкурентоспособности предприятия: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_01 «Стратегический менеджмент»
Авторы Гогичаев Михаил Гочаевич
Научный руководитель Соколицына Наталья Александровна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика компания; коммерческая деятельность; цифровизация; цифровые технологии; конкурентоспособность; факторы; мероприятия; company; commercial activities; digitalization; digital technologies; competitiveness; factors; events
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 38.04.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-398
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\34582
Дата создания записи 27.03.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Цель исследования - разработка дополненной модели оценки конкурентоспособности компании, с учетом внедрения и использования цифровых технологий. Исследование выполнялось на базе: ООО «Фото-Опт». Предмет исследования: цифровизация деятельности коммерческой компании. Методы исследования: теоретические, констатирующие, эмпирические. Основные результаты исследования: - исследовано понятия «цифровая экономика»; - исследовано понятия «конкурентоспособность» как экономической категории; - проведен анализ влияния цифровых технологий на конкурентоспособность компании; - проведен анализ деятельности компании ООО «Фото-Опт»; - выявлены текущие проблемы ООО «Фото-Опт»; - разработан комплекс мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности компании; - разработана дополненная модель оценки конкурентоспособности компании, учётом внедрения цифровых технологий, а именно системы CRM и нейросети. Область применения результатов ВКР: применение результатов исследования в деятельности компании-объекта и возможность применения полученных результатов в других компаниях, Научной новизной исследования является разработка дополненной модели оценки конкурентоспособности компании При работе над ВКР использованы цифровые технологии MS Excel. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов. Полученные результаты обладают признаками научной новизны.

The purpose of the study is to develop an expanded model for assessing the competitiveness of a company, taking into account the introduction and use of digital technologies. The study was carried out on the basis of: Foto-Opt LLC. Subject of the study: digitalization of the activities of a commercial company. Research methods: theoretical, ascertaining, empirical. Main results of the study: - the concept of "digital economy" was studied; - the concept of "competitiveness" as an economic category was studied; - the impact of digital technologies on the competitiveness of the company was analyzed; - the activities of Foto-Opt LLC were analyzed; - current problems of Foto-Opt LLC were identified; - a set of measures aimed at increasing the companys competitiveness has been developed; - an expanded model for assessing the companys competitiveness has been developed, taking into account the introduction of digital technologies, namely the CRM system and neural networks. Scope of application of the final qualifying work results: application of the research results in the activities of the target company and the possibility of applying the obtained results in other companies that carry out commercial activities in modern conditions. The scientific novelty of the study is the development of an expanded model for assessing the companys competitiveness Digital technologies MS Excel were used in the work on the final qualifying work. Conclusions. The objectives of the final qualifying work have been solved, the goal has been achieved, the scope of application of the results has been determined. The obtained results have signs of scientific novelty.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 1 
За последние 30 дней: 1

Подробная статистика