Детальная информация
Название | Разработка стратегии развития предприятия в условиях цифровой трансформации: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_01 «Стратегический менеджмент» |
---|---|
Авторы | Афонина Полина Сергеевна |
Научный руководитель | Каньковская Алина Рональдовна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | стратегия развития; цифровая трансформация; стратегический менеджмент; развитие предприятия; цифровая зрелость; development strategy; digital transformation; strategic managment; enterprise development; digital maturity |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 38.04.02 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-403 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\34587 |
Дата создания записи | 27.03.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Целью исследования является разработка стратегии развития предприятия в условиях цифровой трансформации на примере компании ООО «ТЭК СПб». Исследование выполнялось на базе ООО «ТЭК СПб». Предмет исследования: стратегия по развитию строительно-монтажной организации с применением методов и принципов цифровой трансформации бизнес-процессов. Методы исследования: изучение и анализ научной литературы, сравнительный анализ, разработка классификации, методы стратегического анализа, методы анализа цифровой зрелости. Основные результаты исследования: исследованы тенденции цифровой трансформации бизнеса в России и мире; определены особенности цифровизации сферы строительно-монтажных работ ИТП и УУТЭ; приведена классификация стратегий развития; сформулированы этапы разработки стратегии развития; систематизированы методы стратегического анализа и методы оценки цифровой зрелости компании; определены существующие в компании принципы цифровизации; разработан метод оценки цифровой зрелости с учетом значимости факторов; даны рекомендации по разработке стратегии развития. Область применения результатов ВКР возможна для объекта исследования и для строительно-монтажных организации в области оборудования ИТП и установки УУТЭ. Научной новизной исследования является алгоритм разработки стратегии развития в условиях цифровизации; метод оценки цифровой зрелости компании. При работе над ВКР использованы цифровые технологии программа Business Studio, программа MS Excel, платформа сервиса Битрикс24. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов. Полученные результаты обладают признаками научной новины. Обоснованы перспективы и направления дальнейшего исследования.
The aim of the study Elaboration of development strategy for enterprise in the conditions of digital transformation by the example of LLC TEK SPb. The study was carried out on the basis of LLC TEK SPb. Research subject: strategy for the development of a construction and assembly organization using the methods and principles of digital transformation of business processes. Research methods: study and analysis of scientific literature, comparative analysis, classification development, strategic analysis methods, digital maturity analysis methods. The main results of the study: trends of digital transformation of business in Russia and the world were studied; specific features of digitalization of individual heating unit and heat energy meter construction and installation works were determined; classification of development strategies was given; stages of elaboration of strategy development were formulated; methods of strategic analysis and methods of assessment of digital maturity of the company were systematized; principles of digitalization existing in the company were determined; a method of digital maturity assessment was developed taking into account the significance of factors; recommendations on elaboration of development strategy were given. Application field: is possible for the object of research and for construction and installation organizations in the field of equipment of individual heating unit and installation of heat energy meter. The scientific novelty of the study is an algorithm for elaboration of development strategy in the context of digitalization; a method for assessing a companys digital maturity. Information technologies Business Studio program, MS Excel program, Bitrix24 service platform were used while working on the graduate qualification work. Conclusions. The tasks of the thesis are solved, the goal is achieved, and the scope of application of the results is determined. The results obtained show signs of scientific novelty. The directions of further research are defined.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 1