Детальная информация
Название | Разработка предложений по развитию механизмов государственно-частного партнёрства в сфере дорожной инфраструктуры (на примере Санкт-Петербурга): выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.04 «Государственное и муниципальное управление» ; образовательная программа 38.04.04_05 «Управление городской инфраструктурой и развитием территорий» |
---|---|
Авторы | Павлов Роман Евгеньевич |
Научный руководитель | Соколицын Александр Сергеевич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | государственное-частное партнёрство ; государственное управление ; совершенствование модели государственно-частного партнерства ; public-private partnership ; public administration ; improvement of the model of public-private partnership |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 38.04.04 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4085 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\37857 |
Дата создания записи | 23.09.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Целью работы является анализ государственно-частного партнерства и разработка предложений, направленных на совершенствование государственно-частного партнерства в сфере развития дорожной инфраструктуры, как формы сотрудничества между государством и частными сектором, направленной на решение социально-экономических проблем. Для достижения поставленной цели необходимо: - проанализировать нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность государственно-частного партнерства на территории российской Федерации; - рассмотреть виды государственно-частного партнёрства на территории Российской Федерации; - проанализировать статистику практик осуществления государственно-частного партнерства в Российской Федерации; - создать предложение по совершенствованию организации государственно-частного партнерства; - оценить эффект от предложенных мер по совершенствованию организации государственно-частного партнерства на территории Российской Федерации. Актуальность темы обусловлена необходимостью взаимодействия бизнеса с государственным сектором в ходе реализации проектов ГЧП, который способствует совершенствованию процесса экономического развития и удовлетворению потребностей в общественных благах. С развитием экономики возникают новые экономические процессы, результатом которых является социально-экономический прогресс современного общества, а также политическая нестабильность (последняя вынуждает нас прибегать к ускоренной стабилизации экономики эволюционным путем). Для углубленного анализа использовались различные источники научной-исследовательской литературы отечественных и зарубежных практик по реализации проектов, связанных с государственно-частным партнерством. В исследовании применяются методы системного анализа, анализируются нормативно правовые акты Российской Федерации, используется информация из официальных сайтов государственной власти Российской Федерации, при анализе также применятся методы индукции и дедукции. При решении задачи по разработке предложений, были предложены меры по развитию отношений в государственно-частном партнерстве, которые возникают в процессе строительства и реконструкции дорог регионального значения. Далее будет описано как (дорожная инфраструктура), также при анализе были выявлены проблемы, предложены пути их реализации и описан процесс взаимодействия частного сектора с государством. Детально описан сам финансовый механизм государственного частного партнера в проектах по строительству и реконструкции дорог. Территориальное распределение Санкт- Петербурга по зонам ответственности между подрядчиками. Создание электронный реестра подрядчиков на территории Санкт-Петербурга, которые будут предоставлять услуги по строительству и реконструкции дорог на определенной территории. При оценке экономической эффективности особое внимание уделяется детальному анализу сметы, связанной с реконструкцией дороги на конкретном объекте. При написании научной работы использовались информационные компьютерные технологии для обработки данных с помощью базовых программ компьютера, обработки текстовой информации с помощью программного обеспечения, а также базы данных нормативно правовой информации Гарант” и “Консультант плюс“ для обработки нормативно-правовых актов.
The objective of the work is to conduct an analysis of public-private partnerships in the form of cooperation between the state and private business when solving of social and economic problems, identify the problems of the PPP system, in particular road infrastructure development, and the development of proposals for its improvement. To achieve this goal, you must: - to analyze the regulatory legal acts regulating the activities of public-private partnerships in the territory of the Russian Federation; - to consider the types of public-private partnerships in the territory of the Russian Federation; - to analyze the statistics of public-private partnership practices in the Russian Federation; - create a proposal to improve the organization of public-private partnership; - to evaluate the effect of the proposed measures to improve the organization of public-private partnership in the territory of the Russian Federation. The relevance of the topic is due to the need for business to interact with the public sector during the implementation of PPP projects, which contributes to improving the process of economic development and meeting the needs for public goods. With the development of the economy, new economic processes arise, the result of which is the socio-economic progress of modern society, as well as political instability (the latter forces us to resort to accelerated stabilization of the economy in an evolutionary way).The sources of information were data from domestic and foreign scientific research literature, official Internet resources and analytical agencies. The research uses methods of system analysis, analyzes the normative legal acts of the Russian Federation, uses information from the official websites of the state authorities of the Russian Federation, and uses methods of induction and deduction. Solutions for development of proposals for enhancing the public-private partnership in the implementation of road infrastructure construction projects were developed for solving the problem while the algorithm for implementation was proposed. Better public private partnership mechanism within the context of the realisation of construction and reconstruction of roads.The territorial distribution of St. Petersburg by areas of responsibility between contractors. Creation of an electronic registry of contractors in St. Petersburg who will provide services for the construction and reconstruction of roads in a certain area. When assessing economic efficiency, special attention is paid to a detailed analysis of the estimates related to the reconstruction of the road at a specific facility. In the work, the following information technologies were used to process data arrays using programs, process text information using computer software, as well as databases of legal information "ConsultantPlus" and "Garant" for processing regulatory legal acts.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0