Детальная информация
Название | Анализ предложения автомобильных брендов из КНР на рынке Санкт-Петербурга: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_26 «Маркетинговые коммуникации и рыночная аналитика» |
---|---|
Авторы | Цзэн Цивэй |
Научный руководитель | Каньковская Алина Рональдовна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | автомобильный рынок ; геодемографические факторы ; потребительское поведение ; маркетинговая программа маркетинговая схема 7p ; automotive market ; geodemographic factors ; consumer behavior ; marketing program ; 7ps marketing strategy |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 38.04.02 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4092 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\37864 |
Дата создания записи | 23.09.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена исследованию предложения автомобильных брендов из КНР на рынке Санкт-Петербурга. Для достижения поставленной цели были определены и решены следующие задачи: анализ предложения автомобилей на рынке Санкт-Петербурга; анализ спроса автомобилей на рынке Санкт-Петербурга; разработка маркетинговой программы вывода китайского автобренда на рынок Санкт-Петербурга. Объектом исследования является автомобильный рынок Санкт-Петербурга. Предметом исследования является автомобильный бренд из КНР. Актуальность исследования обусловлена изменением конъюнктуры автомобильного рынка в России, в частности Санкт-Петербурге. Источником информации выступили статистические данные аналитических агентств, данные официальных Интернет-ресурсов, российской и зарубежной научно-исследовательской литературы. В результате была разработана маркетинговая программа вывода бренда Xpeng на рынок Санкт-Петербурга, основанная на принципах маркетинговой схемы 7Р (Продукт, Цена, Место, Продвижение, Персонал, Процесс, Преимущества), адаптированных под позиционирование бренда и особенности российского автомобильного рынка. Мероприятия маркетинговой программы разработаны для реализации концепции с упором на узнаваемость, привлечение, конверсию и удержание клиентов. Программа структурирована по краткосрочным (1-12 месяцев), среднесрочным (12-24 месяца) и долгосрочным (24-36 месяцев) инициативам.
This thesis is devoted to the study of the supply of Chinese automotive brands in the St. Petersburg market. The research set the following goals: analysis of the supply of cars on the St. Petersburg market; analysis of the demand for cars on the St. Petersburg market; development of a marketing program for launching a Chinese car brand on the St. Petersburg market. The object of the study is the automotive market of St. Petersburg. The subject of the study is a car brand from China. The relevance of the study is due to changes in the automotive market in Russia, particularly in St. Petersburg. The sources of information were statistical data from analytical agencies, data from official Internet resources, and Russian and foreign scientific and research literature. As a result, a marketing program was developed to launch the Xpeng brand in the St. Petersburg market, based on the principles of the 7Ps marketing strategy (Product, Price, Place, Promotion, People, Process, Physical Evidence), adapted to the brand positioning and Russian automotive market features. The marketing program activities were designed to implement the concept with a focus on brand awareness, attraction, conversion, and customer retention. The program is structured into short-term (1-12 months), medium-term (12-24 months), and long-term (24-36 months) initiatives.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
- ВВЕДЕНИЕ
- 1.АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ НА РЫНКЕ САНКТ-ПЕТЕ
- 1.1. Сегментация рынка автомобилей по товарам
- 1.2. Сегментация рынка автомобилей по производител
- 1.3. Анализ цен на автомобили на рынке Санкт-Петер
- 2.АНАЛИЗ СПРОСА АВТОМОБИЛЕЙ НА РЫНКЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
- 2.1. Сегментация потребителей автомобилей на рынке
- 2.2 Анализ поведения потребителей
- 2.3 Позиционирование нового бренда
- 3.МАРКЕТИНГОВАЯ ПРОГРАММА ВЫВОДА БРЕНДА XPENG НА РЫН
- 3.1.Разработка концепции маркетинговой программы д
- 3.2.Разработка мероприятий
- 3.3.Оценка эффективности предложенных мероприятий
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЕ А
- ПРИЛОЖЕНИЕ Б
- ПРИЛОЖЕНИЕ В
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0