Детальная информация
| Название | Оценка целесообразности использования собственного транспорта для ООО «Маттермит»: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_41 «Международные логистические системы» |
|---|---|
| Авторы | Вознюк Артём Александрович |
| Научный руководитель | Лукашевич Никита Сергеевич |
| Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
| Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Тематика | транспортная логистика ; собственный транспорт ; гибридная модель ; транспортная система ; стоимость 1 километра пути ; transport logistics ; company-owned fleet ; hybrid model ; transportation system ; cost per kilometer |
| Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
| Тип файла | |
| Язык | Русский |
| Уровень высшего образования | Магистратура |
| Код специальности ФГОС | 38.04.02 |
| Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
| DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4164 |
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
| Дополнительно | Новинка |
| Ключ записи | ru\spstu\vkr\37938 |
| Дата создания записи | 23.09.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
| Группа | Анонимные пользователи |
|---|---|
| Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена исследованию целесообразности использования собственного транспорта для компании ООО «МАТТЕРМИТ». Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучение теоретических основ транспортной логистик. 2. Анализ текущей транспортной системы ООО «МАТТЕРМИТ». 3. Выявление проблем и узких мест существующей логистической системы компании. 4. Изучение целесообразности использования собственного транспорта для компании ООО «МАТТЕРМИТ». 5. Создание модели оценки стоимости одного километра пути. Работа проведена на базе ООО «МАТТЕРМИТ», где собиралась значительная часть фактического материала: реальная ситуация на логистическом рынке России, существующая транспортная система компании, проблемы с которыми сталкивается компании при осуществлении логистической деятельности. В результате данной работы было произведено все стороннее изучение логистической деятельности компании ООО «МАТТЕРМИТ». Изучены основные тенденции логистического рынка Российской Федерации. Были разработаны мероприятия для определения целесообразности использования собственного транспорт для компании. Была разработана модель оценки стоимости одного километра пути, для определения наиболее эффективных маршрутов использования собственного транспорта. Для достижения данных результатов в работе были использованы следующие информационные технологии:, Acrobat Reader, Yandex Browser.
This thesis is dedicated to exploring the feasibility of using a company-owned vehicle fleet for MATTERMIT LLC. The research set the following goals: 1. Studying the theoretical foundations of transport logistics. 2. Analyzing the current transportation system of MATTERMIT LLC. 3. Identifying bottlenecks and issues within the existing logistics system of the company. 4. Assessing the feasibility of implementing company-owned transport for MATTERMIT LLC. 5. Developing a model for evaluating the cost per kilometer of transportation. The research was conducted based on the operations of MATTERMIT LLC, from which a significant portion of factual data was collected, including the real state of the Russian logistics market, the companys existing transportation system, and the challenges encountered in its logistics activities. As a result of this study, a comprehensive analysis of MATTERMIT LLC’s logistics operations was conducted. Key trends in the Russian logistics market were examined. A set of measures was developed to assess the feasibility of operating a company-owned fleet. A cost-per-kilometer evaluation model was created to determine the most efficient routes for using in-house transport. To achieve these objectives, the following software tools were employed: Acrobat Reader and Yandex Browser.
| Место доступа | Группа пользователей | Действие |
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
| Интернет | Анонимные пользователи |
|
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ЛОГИСТИКОЙ
- 1.1. Понятие и виды транспортных моделей в бизнес
- 1.2. Критерии выбора транспортной стратегии предприятия
- 1.3. Методы оценки эффективности транспортных решений
- 1.4. Зарубежный и отечественный опыт управления корпоративным транспортом
- 2. АНАЛИЗ ТЕКУЩЕЙ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ ООО «МАТТЕРМИТ»
- 2.1. Общая характеристика предприятия и его логистических процессов
- 2.2. Анализ существующей транспортной модели
- 2.3. Оценка затрат на транспортное обслуживание
- 2.4. Выявление проблем и узких мест в транспортной системе
- 3. РАСЧЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕРЕХОДА НА СОБСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
- 3.1. Методика сравнительного анализа транспортных моделей
- 3.2. Расчет капитальных и операционных затрат
- 3.3. Оценка экономического эффекта от перехода
- 3.4. Анализ рисков и ограничений
- 3.5. Эффект от внедрения гибридной модели управления транспортной логистикой
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЕ А
- ПРИЛОЖЕНИЕ Б
- ПРИЛОЖЕНИЕ В
- ПРИЛОЖЕНИЕ Г
- ПРИЛОЖЕНЕИ Д
- ПРИЛОЖЕНИЕ Е
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0