Детальная информация

Название Communication Support for Student Sport organizations: выпускная квалификационная работа магистра: направление 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.04.01_06 «Реклама и коммуникации в международной сфере (международная образовательная программа) / Advertising and PR in International Communications (International Educational Program)»
Авторы Снегирева Ольга Андреевна
Научный руководитель Мельникова Ирина Юрьевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика student sports club ; communication support ; media strategy ; digitalization of sports ; pr promotion ; marketing in sports ; target audiences ; social networks ; content strategy ; audience engagement ; image of a sports organization ; ncaa ; media visibility ; sports management ; digital communications ; branding in sports ; performance assessment ; youth audience ; communication channels ; optimization of promotion ; студенческий спортивный клуб ; коммуникационное сопровождение ; медиастратегия ; цифровизация спорта ; pr-продвижение ; маркетинг в спорте ; целевые аудитории ; социальные сети ; контент-стратегия ; вовлеченность аудитории ; имидж спортивной организации ; медиавидимость ; спортивный менеджмент ; цифровые коммуникации ; брендинг в спорте ; оценка эффективности ; молодежная аудитория ; коммуникационные каналы ; оптимизация продвижения
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 42.04.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4202
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\37976
Дата создания записи 23.09.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

This work is devoted to the study of modern approaches to the organization of communication support for student sports clubs, the development of media promotion tools and the analysis of communication support using the example of a specific sports organization. The work was carried out on the basis of the Student Sports Club "Black Bears-Polytech" of Peter the Great St. Petersburg Polytechnic University using data for the 2024-2025 academic year. As a result of the research, templates have been developed for the communication support of the student sports club. Google Tables and Google Analytics were used to collect, process and analyze data, providing information systematization and evaluation of the effectiveness of communication activities. The visual content was created using Adobe Photoshop, which made it possible to develop professional media materials. Promotion and interaction with the audience was carried out through social networks (VKontakte, Telegram).

Данная работа посвящена исследованию современных подходов к организации коммуникационного сопровождения студенческих спортивных клубов, разработке инструментов медиапродвижения и анализу коммуникационного сопровождения на примере конкретной спортивной организации. Работа проведена на базе Студенческого спортивного клуба «Черные Медведи-Политех» Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого с привлечением данных за 2024-2025учебный год. В результате исследования разработаны шаблоны для коммуникационного сопровождения студенческого спортивного клуба. Для сбора, обработки и анализа данных применялись Google Таблицы и Google Analytics, обеспечивающие систематизацию информации и оценку эффективности коммуникационных активностей. Визуальный контент создавался с помощью Adobe Photoshop, что позволило разработать профессиональные медиаматериалы. Продвижение и взаимодействие с аудиторией осуществлялось через социальные сети (ВКонтакте, Telegram).

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика