Детальная информация
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
This work is devoted to the study of modern approaches to the organization of communication support for student sports clubs, the development of media promotion tools and the analysis of communication support using the example of a specific sports organization. The work was carried out on the basis of the Student Sports Club "Black Bears-Polytech" of Peter the Great St. Petersburg Polytechnic University using data for the 2024-2025 academic year. As a result of the research, templates have been developed for the communication support of the student sports club. Google Tables and Google Analytics were used to collect, process and analyze data, providing information systematization and evaluation of the effectiveness of communication activities. The visual content was created using Adobe Photoshop, which made it possible to develop professional media materials. Promotion and interaction with the audience was carried out through social networks (VKontakte, Telegram).
Данная работа посвящена исследованию современных подходов к организации коммуникационного сопровождения студенческих спортивных клубов, разработке инструментов медиапродвижения и анализу коммуникационного сопровождения на примере конкретной спортивной организации. Работа проведена на базе Студенческого спортивного клуба «Черные Медведи-Политех» Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого с привлечением данных за 2024-2025учебный год. В результате исследования разработаны шаблоны для коммуникационного сопровождения студенческого спортивного клуба. Для сбора, обработки и анализа данных применялись Google Таблицы и Google Analytics, обеспечивающие систематизацию информации и оценку эффективности коммуникационных активностей. Визуальный контент создавался с помощью Adobe Photoshop, что позволило разработать профессиональные медиаматериалы. Продвижение и взаимодействие с аудиторией осуществлялось через социальные сети (ВКонтакте, Telegram).
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0