Детальная информация

Название Формирование туристического бренда региона: выпускная квалификационная работа магистра: направление 43.04.03 «Гостиничное дело» ; образовательная программа 43.04.03_02 «Управление развитием гостинично-туристских комплексов»
Авторы Омар Самара Брандао
Научный руководитель Пастернак Ксения Германовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика туризм ; туристский бренд ; геобрендинг ; псков ; сирин ; история ; культура ; региональный бренд ; туристский имидж региона ; продвижение региона ; tourism ; touristic brand ; geobranding ; pskov ; sirin ; history ; culture ; regional brand ; regional tourist image ; regional promotion
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 43.04.03
Группа специальностей ФГОС 430000 - Сервис и туризм
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4235
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\38009
Дата создания записи 23.09.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена анализу существующих способов продвижения Псковской области и разработке единого визуального бренда региона, основанного на историко-культурном наследии и традиционных мотивах. В процессе исследования были решены следующие задачи: ─ Проведение теоретического анализа понятий регионального брендинга, его разновидностей и принципов управления. ─ Выявление взаимосвязи между территориальным брендингом и инвестиционной привлекательностью региона. ─ Определение этапов и стратегий формирования туристского бренда. ─ Исследование российской практики брендинга территорий на примере успешных (Ивановская область) и неуспешных кейсов. ─ Проведение оценки туристского потенциала Псковской области. ─ Разработка уникальной концепции туристского бренда региона. ─ Предложение методов продвижения и систему мониторинга эффективности брендинговой стратегии. Работа выполнена на основе анализа исторических источников, культурных исследований, региональных маркетинговых стратегий и музейных коллекций. В ходе исследования выявлены сильные стороны текущих брендов и проблемы отсутствия единой визуальной идентичности. Результатом работы стала концепция интегрированного туристского бренда Псковской области, включающего уникальный фирменный логотип, который сочетает традиционные мотивы. Предложенный бренд направлен на укрепление региональной гордости, повышение туристской привлекательности и создание целостного имиджа региона. Для достижения поставленных целей использовались методы анализа культурного наследия, сравнительного маркетинга и визуального дизайна, а также программные средства для работы с графикой и презентациями.

The given work is devoted to the analysis of existing methods of promoting the Pskov region and the development of a single visual brand for the region based on historical and cultural heritage and traditional motifs. The following tasks were solved during the study: 1. Conducting a theoretical analysis of the concepts of regional branding, its varieties and management principles. 2. Identifying the relationship between territorial branding and the investment attractiveness of the region. 3. Defining the stages and strategies for forming a tourist brand. 4. Studying the Russian practice of territorial branding using successful (Ivanovo oblast) and unsuccessful cases as an example. 5. Assessing the tourist potential of the Pskov region. 6. Developing a unique concept of the regional tourist brand. 7. Proposing promotion methods and a system for monitoring the effectiveness of the branding strategy. The work is based on the analysis of historical sources, cultural studies, regional marketing strategies and museum collections. The study identified the strengths of current brands and the problems of the lack of a unified visual identity. The result of the work was the concept of an integrated tourist brand for the Pskov region, including a unique corporate logo that combines traditional motifs. The proposed brand is aimed at strengthening regional pride, increasing tourist attractiveness and creating a holistic image of the region. To achieve the goals, methods of cultural heritage analysis, comparative marketing and visual design, as well as software for working with graphics and presentations were used.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика