Детальная информация

Название Совершенствование продуктового портфеля предприятия для обеспечения реализации целей стратегического планирования (на примере АО «ЭлектроТехМонтаж»): выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_01 «Стратегический менеджмент»
Авторы Астахова Екатерина Александровна
Научный руководитель Кобзев Владимир Васильевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика товарная стратегия; товарный портфель; стратегия товарного портфеля; стратегический анализ; product strategy; product portfolio; product portfolio strategy; strategic analysis
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 38.04.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-424
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\34604
Дата создания записи 27.03.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью исследования является изучение теоретических основ для формирования стратегии сбалансированного продуктового портфеля, совершенствование продуктового портфеля. Исследование выполнялось на базе АО «ТД ЭлектроТехМонтаж». Предмет исследования: стратегия сбалансированного товарного портфеля предпринимательской структуры. Методы исследования: SWOT-анализ, PEST- анализ, анализ 5 сил Портера, бенчмаркинг, экспертные методы, математические методы. Основные результаты исследования: 1. Уточнили понятие "товарная стратегия", определили её место в иерархии стратегий и установили взаимосвязь товарной стратегии и сбалансированного товарного портфеля. 2. Изучив теоретический материал, выявили особенности, исследовали проблемы формирования стратегии товарного портфеля предпринимательских структур. 3. Разработали методику формирования стратегии сбалансированного товарного портфеля предпринимательской структуры. 4. Протестировали методику формирования стратегии сбалансированного товарного портфеля на практике, установили адекватность данной методики и её влияние на результаты деятельности предпринимательской структуры. 5. Выявили инновационные продукты в товарном портфеле, повышающие коммерческий результат. 6. Внедрили альтернативные стратегии для достижения исполнения плана развития 5 лет. Научной новизной исследования является в разработке подходов к совершенствованию продуктового портфеля предприятия, адаптированных к условиям российского рынка и особенностям функционирования АО «ЭлектроТехМонтаж».

The aim of the study is to examine the theoretical basis for the formation of a balanced product portfolio strategy, improvement of the product portfolio. The study was carried out on the basis of JSC ELEKTROTECHNOMONTAZH. Research subject: strategy of a balanced commodity portfolio of an entrepreneurial structure. Research methods: SWOT-analysis, PEST-analysis, Porters 5 forces analysis, benchmarking, expert methods, mathematical methods. The main results of the study: 1. We clarified the concept of “product strategy”, determined its place in the hierarchy of strategies and established the relationship between product strategy and balanced product portfolio. 2. Having studied the theoretical material, revealed the features, investigated the problems of forming the strategy of commodity portfolio of entrepreneurial structures. 3. Developed a methodology for forming a balanced commodity portfolio strategy of the entrepreneurial structure. 4. Tested the methodology of forming a balanced product portfolio strategy in practice, established the adequacy of this methodology and its impact on the results of the entrepreneurial structure. 5. Identified innovative products in the product portfolio that increase the commercial result. 6. Implemented alternative strategies to achieve the fulfillment of the 5-year development plan. The scientific novelty of the study is in the development of approaches to improving the product portfolio of the enterprise, adapted to the conditions of the Russian market and the peculiarities of the functioning of ElectroTechMontazh JSC.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика