Детальная информация

Название Разработка мероприятий по развитию стратегического управления затратами компании (на примере Xiaomi): выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_01 «Стратегический менеджмент»
Авторы Сунь Хэчэнь
Научный руководитель Кобзев Владимир Васильевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика стратегическое управление затратами ; xiaomi ; оптимизация затрат ; цепочка ценности ; конкурентное преимущество ; стратегический анализ ; эффективность затрат ; strategic cost management ; cost optimization ; value chain ; competitive advantage ; strategic analysis ; cost efficiency
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 38.04.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4294
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\38920
Дата создания записи 24.09.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена исследованию и разработке системы мероприятий по развитию стратегического управления затратами компании Xiaomi. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Исследование теоретических основ стратегического управления затратами. 2. Анализ существующих концепций и методов. 3. Проведение стратегического анализа деятельности Xiaomi. 4. Оценка эффективности существующей системы управления затратами Xiaomi. 5. Выявление проблем и возможностей в системе управления затратами компании. 6. Разработка мероприятий по развитию стратегического управления затратами. 7. Оценка эффективности предложенных мероприятий. Исследование основано на анализе официальных годовых отчетов Xiaomi, данных международных консалтинговых агентств и аналитических материалов исследовательских компаний. Использовались методы системного анализа, SWOT-анализа, анализа цепочки ценности и экономико-статистические методы. В результате была проанализирована существующая система управления затратами компании Xiaomi, выявлены ее сильные и слабые стороны. Разработаны эффективные мероприятия по развитию стратегического управления затратами, учитывающие особенности бизнес-модели компании и тенденции развития рынка электроники. На основании проведенных исследований был сделан вывод о необходимости совершенствования процессов управления затратами на НИОКР, оптимизации цепочки поставок и внедрения современных методов учета затрат по видам деятельности для укрепления конкурентных преимуществ Xiaomi на глобальном рынке.

The given work is devoted to research and development of a system of activities for improving strategic cost management of Xiaomi company. The research set the following goals: 1. Investigation of theoretical foundations of strategic cost management. 2. Analysis of existing concepts and methods. 3. Conducting strategic analysis of Xiaomis activities. 4. Evaluation of the effectiveness of Xiaomis existing cost management system. 5. Identification of problems and opportunities in the companys cost management system. 6. Development of activities for strategic cost management improvement. 7. Evaluation of the effectiveness of the proposed activities. The study is based on the analysis of Xiaomis official annual reports, data from international consulting agencies and analytical materials from research companies. The methods of system analysis, SWOT analysis, value chain analysis and economic and statistical methods were used. The study resulted in an analysis of Xiaomis existing cost management system, identifying its strengths and weaknesses. Effective activities for strategic cost management development were proposed, taking into account the specific features of the companys business model and trends in the electronics market. Based on the conducted research, it was concluded that it is necessary to improve R&D cost management processes, optimize the supply chain, and implement modern activity-based costing methods to strengthen Xiaomis competitive advantages in the global market.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика